Школа №1738 им. авиаконструктора М.Л.Миля

A short text to describe your forum
Текущее время: 30-04, 07:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-12, 14:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08-09, 15:13
Сообщения: 8
приветик всем!!!!!! :razz:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01, 20:03 
Не в сети
Преподаватель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03, 15:26
Сообщения: 57
Откуда: 1738
Возвращаясь к экскурсии в Алмазный фонд (24 ноября), отметим, что прошла она очень успешно. Все увиденное и услышанное произвело на нас большое впечатление. Вот некоторые моменты экскурсии для того, чтобы вспомнить о ней еще раз.
Алмазный фонд - это государственное собрание уникальных драгоценных камней и произведений ювелирного искусства, имеющих выдающуюся историческую, художественную и материальную ценность.
Выставка занимает два зала нижнего этажа Оружейной палаты.
Экспозиция открывается витринами с советскими природными алмазами - ювелирными и техническими. Тысячи каратов алмазов находятся в них. Во втором зале экспонируется историческая часть Алмазного фонда: уникальные драгоценные камни, известные как " Семь исторических камней", или " Семь чудес Алмазного фонда", в которые входят алмаз "Орлов", алмаз "Шах", плоский портретный алмаз, гигантские шпинель, изумруд и сапфир; императорские регалии, старинные ордена, лучшие образцы ювелирных изделий 18-19 веков.

Изображение

Изображение
Всемирно известен легендарный алмаз голубоватого оттенка «Граф Орлов» весом в 189.62 карата. Он располагается на золотом императорском скипетре. Считается, что камень был найден в Индии в начале XVII века и выкуплен в конце XVIII века графом Орловым за 400 тысяч рублей и подарен Екатерине Великой. Раньше камень был вставлен в глаз идола в одном из индийских храмов. Потрясающая история.


Изображение

При подготовке к коронации Екатерины II только за две недели до знаменательного события вспомнили о державе. В необычайно короткий срок придворным ювелиром Г.-Ф. Экартом была выполнена новая держава.
В виде небольшого шара с безукоризненно отполированной золотой поверхностью, на невысоком профилированном основании держава производила впечатление роскошного изделия благодаря усыпанным бриллиантами пояску и полуобручу с крестом наверху. Эти бриллиантовые гирлянды взяты прямо с платья Екатерины, к которому они крепились серебряными петельками, невидимыми посетителям.
В начале 70-х годов XVIII века держава была украшена двумя камнями, изменившими её общий вид.
Между ажурным бриллиантовым крестом и полуобручем был помещён в окружении бриллиантов огромный сапфир весом 200 каратов, а на месте соединения полуобруча с пояском – крупный алмаз весом 46,92 карата, совершенно чистый камень с синеватым отливом.

Изображение

Основная ценность российской сокровищницы — Большая императорская корона. Изготовлена она была специально для Екатерины Великой в 1762 году придворным ювелиром Иеремией Позье. Корона представляет собой два серебряных полушария, разделенных гирляндой из лавровых ветвей. Помимо бриллиантов и жемчуга, корона украшена огромным рубином массой в 398.72 карата, который также входит в число семи исторических камней Алмазного фонда.

Изображение
Императрица Екатерина Великая и государственные регалии.


Изображение

Один из камней — алмаз «Шах», прозрачный с легким желтоватым оттенком камень весом в 88.70 карата. Природная форма его практически полностью сохранена, лишь в некоторых местах он слегка отшлифован. Известно, что этот алмаз носили в качестве талисмана. На камне выгравированы три надписи, повествующие об его истории. «Шах» был привезен в Петербург (1829 год) персидским принцем в качестве подарка императорскому двору «во искупление убийства русского посла Александра Грибоедова в Тегеране».

Изображение
В великую семерку камней исторического фонда также входит знаменитый цейлонский синий сапфир весом 258.18 карата, найденный в XIX веке. Сейчас он является украшением бриллиантовой броши.

Изображение

Красивый, ограненный хризолит входит в число регалий Российской короны. Он имеет оливково-зеленую окраску и является исключительно чистым, не считая нескольких почти невидимых трещин внутри, не достигающих поверхности камня.


Изображение
Медальон с изумрудом.

Все залы выставки находятся в полутьме, поэтому еще больше поражают своим блеском витрины. Например, витрина с коллекцией цветных драгоценных камней, в которой почетное место занимает изумруд - камень столь же драгоценный и сегодня еще более редкий, чем алмаз.

Изображение
Природный слиток "Мефистофель". Найден на Колыме.

Изображение
Самый большой в мире природный слито золота "Золотой треугольник". Найден в долине реки Миасс.

Есть витрина с уральскими самоцветами и полудрагоценными камнями. Уникальна витрина с самородками и слитками драгоценных металлов.
Мы узнали, что самый дорогой металл в мире - платина, но раньше к нему было совсем другое отношение из-за ее тугоплавкости (трудности в обработке). Впервые обнаружив платину, испанские конкистадоры пренебрежительно назвали ее «серебришко» - platina.

Итак, коллекция значительно пополнялась во времена правления Романовых.

Изображение
Вот абсолютно плоский алмаз массой в 25 каратов. Он служит украшением к золотому браслету, сделанному в готическом стиле в XIX веке. Этот камень — образец «портретных камней», под которые подкладывали цветную миниатюру. В данном случае — это портрет Александра I.

Изображение

"Большой букет" (1760) служил украшением корсажа парадного платья. Впервые он украшал туалет императрицы Елизаветы Петровны. Букет состоит из бриллиантов и изумрудов. Подложенная под бриллианты разноцветная фольга создает эффект красочного букета. Но только сиренево – розовый алмаз имеет природную окраску.

Изображение

Основными знаками ордена Андрея Первозванного были косой крест с изображением распятого св. Андрея и звезда, которую носили на груди слева.
Перед мастером, которому заказывали знак ордена, всегда стояла трудная задача – показать необычайную роскошь изделия, сохранив при этом рисунок и символику знака.
Среди звёзд ордена Андрея Первозванного, хранящихся в Алмазном фонде, особенно выделяется ажурная, вся усыпанная бриллиантами звезда к большой императорской цепи.
В центре звезды на палевом эмалевом фоне чёрный двуглавый орёл с голубым крестом, окружённый 26 бриллиантами. По кругу золотыми буквами написан девиз ордена и расположены две лавровые ветви. Всё это заключено в круг из 23 бриллиантов средней величины.

Есть современные ювелирные украшения специально выполнены для выставки Алмазного фонда. Роза.

Изображение

Слово "алмаз" происходит от арабского "ал-мас", что означает твердейший, либо от греческого "адамас" – несокрушимый, неодолимый. Отдавая должное редкости и твердости алмаза, древние римляне, тем не менее, не увидели великолепного сияния короля камней. Алмаз как объект обработки долгое время сопротивлялся камнерезам. Примитивная технология, к тому же сдерживаемая обилием суеверий, была не в силах огранить алмаз, в лучшем случае удавалось отполировать минерал по естественным граням. А красота этого камня проявляется лишь тогда, когда рука человека придаст ему совершенную, законченную форму – превратит в бриллиант. Только бриллиант в полной мере выявляет сильный блеск камня, замечательное лучепреломление и великолепное сияние. Но, пока не были найдены методы и способы обработки алмаза, этот минерал занимал в ряду самоцветов далеко не первое место. Понадобились поколения ювелиров и камнерезов, сотни лет и тысячи проб, попыток, наблюдений и поисков, чтобы научится гранить алмаз.

Изображение


Первым это сделал в 1456 году придворный ювелир герцога Бургундии Карла Смелого. Звали умельца Луи де Беркем. Задиристый герцог вел непрерывные войны со своими соседями. Увидев впервые ярчайший блеск бриллианта, Карл немедленно повелел украсить им свое боевое одеяние, решив, что блеск камня ослепит и, следовательно, испугает врага. Тут же родилось поверье: "Алмаз приносит победу в битве".

Поступают экспонаты и в наши дни. В Алмазном фонде уже хранилисься крупнейший в России алмаз "ХХVI съезд КПСС", который был добыт в 1980 году. Второй по величине алмаз "Александр Пушкин" был добыт в 1989 году.

Изображение
Недавно Якутия передала в Алмазный фонд в алмаз "Творец". Его вес - 298,48 карата. Алмаз был найден в конце июля 2004 года в Анадарском районе Республики Саха.

Неграненый алмаз может выглядеть не очень эффектно. Только после огранки из алмазов получается бриллиант. Экскурсовод пояснила нам, что такое бриллиант «чистой воды». Если в полдень в солнечный день положить бриллиант в сосуд с водой и его совсем не будет там видно, то такой камень называют бриллиантом чистой воды.
Самый крупный в мире бриллиант хранится не в Москве, и мы не могли его увидеть в Алмазном фонде. Но узнать о нем, думаю, любопытно.

Самый крупный в истории человечества алмаз, названный Куллинаном по имени владельца шахты Томаса Куллинана, нашли в Южной Африке в 1905 году. Камень поражал не только размерами, но и удивительной чистотой. Правители Трансваальской республики в 1907 году алмаз выкупили и подарили королю Англии Эдуарду VII в день рождения. По ценам тех лет стоимость камня составляла примерно 8 миллионов фунтов, что сегодня было бы равно стоимости 94 тонн золота.

Изображение

В 1908 году «Куллинан» отправили в Амстердам знаменитым ювелирам Ашер – разбить на части и огранить. Почти полгода Джозеф Ашер изучал алмаз. Но, даже определив точку приложения первого удара, сам на него не решился – поручил ученику. В ответственный момент Джозеф Ашер от волнения даже лишился чувств, но расчет оказался верным.

Почти 4 года спустя были готовы два крупных, семь средних и девяносто шесть мелких бриллиантов необыкновенной чистоты.
Самая крупная часть алмаза (530,2 карата) была огранена в форме груши и получила название «Куллинан I», или «Звезда Африки». Это крупнейший в мире бриллиант – он венчает королевский скипетр Великобритании. Второму осколку придали форму изумруда и назвали «Куллинан II», поместив в британскую корону. Бриллианты помельче были названы «Куллинан III», «Куллинан IV» , а три бриллианта получили общее название «Малые звезды Африки». Говорят, что Эдуард VII заплатил ювелирам оставшимися мелкими бриллиантами.

Изображение
Королева Елизавета II в молодости при всех королевских регалиях.

_________________
The pupil who is never required to do what he cannot do, never does what he can do.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01, 21:29 
Не в сети
Преподаватель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03, 15:26
Сообщения: 57
Откуда: 1738
От английской королевы можно плавно перейти к изучению английского языка.
У меня появился интересный экспонат, после ответов некоторых учеников на уроке. Хоть и рассмотреть что-либо на нем сложно, все равно предлагаю сделать это.

Изображение
(Черкала синим не я, а автор шпаргалки в порыве энтузиазма.)

Это перевод текста на стр. 34 (Opportunities Intermediate), сделанный с помощью программы компьютерного переводчика. Поздравляю. Очень удачное решение. Особенно "полезное" для развития своих навыков чтения текстов на английском. Блеск!
Попрошу оченить качество перевода. Автор на английском языке (вдруг кто-то не понял), со свойственной ему поэтикой, описывает место в одном северном краю: "... a place of dark and brutal winters, where the sun sinks into the Arctic Ocean in November and does not rise again for ten weeks." Что с применением мозгов можно перевести примерно так: "... это место, где зимы суровые, царит темная полярная ночь, так как солнце погружается в Северный Ледовитый океан в ноябре и начинает подниматься из-за линии горизонта только через десять недель".
Но кто желает напрягать мозги? Дураков нет. Зато есть компьютерная техника, которая предлагает вот такой перевод данного отрывка: "... место темных и зверских зим, где сливы солнца в Северный Ледовитый океан в ноябре и не повышаются снова в течении десяти недель". Очень продвинуто с точки зрения получения крепких знаний на свое светлое перспекивное будущее.
Просто знаковым во всей этой истории с переводом оказалось слово "sink", которое, естественно, имеет много значений. Вот что можно узнать из электронного словаря www.lingvo.ru, раз уже все вооружились интернетом, чтобы поменьше с книгами возиться:

SINK -
а) опускаться, падать, убывать (напр., об уровне воды)

Her head sank down upon her breast. — Ее голова склонилась на грудь.

б) перен. опускать(ся), снижать(ся); падать (о цене, показаниях приборов и т. д.)

my spirits / heart sank — я упал духом

The sun sank below a cloud. — Солнце зашло за тучу.

His voice sank to a whisper. — Его голос понизился до шепота.

Night sinks on the sea. — Ночь спускается на море.

Syn: decrease
2)
а) тонуть (о корабле, морском судне); погружаться (в воду)

He sank into a chair. — Он опустился в кресло.

At last I sank into a deep sleep. — Наконец я погрузился в глубокий сон.

б) увязать, застревать (напр., в грязи)

Your feet sank into the softest of carpets. — Ваши ноги утонули в мягчайшем ковре.

в) топить (судно); затоплять (местность)

Здесь наглядно продемонстрированы все варианты перевода слова, после прочтения можно было найти подходящий вариант для нашего текста в домашнем задании. Но СТОЛЬКО мы уже не в состоянии прочитать, чтобы найти нужный вариант перевода? Докатились.

Значит при таком отношении будете объектом постоянных насмешек тех, кто действительно напрягся и выучил английский. Уже больше года в YouTube про слово sink есть великолепное видео. Оно называется German Coastguard. Improve your English! Это видео и про вас, любители электронного перевода.

http://www.youtube.com/watch?v=FrYRY6kx ... re=related

Для тех, до кого плохо дошел сюжет видео, поясню. Перед тем, как раздались мощные звуки гимна Европейского Союза, некий немецкий стажер заступает на пост - следит за показаниями радара. К нему по рации поступают сигналы SOS от терпящих кораблекрушение: "Mayday, Mayday we're sinking! We're sinking!" На что стажер реагирует вопросом: "What are you thinking about?"
Даже если у вас плохо с юмором (уже отмечено преобладание туалетного юмора), и вы ничего не поняли, примите мой совет - take my advice -
IMPROVE YOUR ENGLISH!

Иначе станете посмешищем на весь свет вроде стажера в German Coastguard.

Кстати, там есть продолжение. Вдруг кто поймет ...

http://www.youtube.com/watch?v=_0JxZ2zI ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=fijBUeqi ... re=related

Не удержалась, добавила еще и это видео:

http://www.youtube.com/watch?v=GxuEBUXJ2rQ&NR=1
Оно очень убедительно называется SPEAK ENGLISH PLEASE.

_________________
The pupil who is never required to do what he cannot do, never does what he can do.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01, 21:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-01, 21:49
Сообщения: 4
вах....как нас тут мало!
я думала что больше....
ладно...
буду следующим посетителем этого сайта!=)

:mrgreen:

_________________
i'd love my life!!!=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01, 21:55 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-01, 21:49
Сообщения: 4
ирна отаровна...какой ужас....очень интересно...это у кого небыло настроения...чтоб в тот момент так поиздеваться над подсказкой..? :neutral:

_________________
i'd love my life!!!=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01, 09:26 
Не в сети
Преподаватель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03, 15:26
Сообщения: 57
Откуда: 1738
mary
Вах-вах! Тебя заинтересовало только издевательство над шпаргалкой? А как нужно с ними поступать? У меня есть предложение. Наклеивайте шпаргалки на памятник, под которым похороните ваши знания. Поминки можно провести очень весело; сказать речь, в которой поиздеваться над учителем, который не поймал вас с этой шпаргалкой, потом исполнить гимн, выбрасывая руки вверх (throw all your hands up). От этого гимна я лично просто в восторге http://www.youtube.com/watch?v=xalv-XN73PE – слушаю, не наслушаюсь. Гуды все четко сформулировали: школа – это jail cell, быть частью толпы (той самой, только какой?) – это плохо. Нормально быть теми, кого называют лузерами, отсюда и название – Anthem (Another loser anthem). Ну, а для тех, кто занимается английским по шпаргалкам, переведу – Гимн еще одного лузера. В надежде, что хоть кто-нибудь позанимается английским, разобрав текст гудов, приведу его здесь:

It's a new day, but it all feels old
It's a good life, that's what I'm told
But everything, it all just feels the same

At my school, it felt more to me
Like a jail cell,
a penitentiary
My time spent there, it only made me see

That I don't ever wanna be like you
I don't wanna do the things you do
I'm never gonna hear the words you say
and I don't ever wanna, I don't ever wanna be

You...don't wanna be just like you
Oh what I'm sayin' is this is the anthem, throw all your hands up,
you... don't wanna be you

Go to college, a university, get a real job,
That's what they said to me
But I could never live the way they want
I'm gonna get by, and just do my time, out of step while, they all
get in line
I'm just a minor threat so pay no mind
Do you really wanna be like them, do you wanna be another
trend?
Do you wanna be part of that crowd?
'cause I don't ever wanna, I don't ever wanna be

Я подчеркнула слова, которые можно услышать от молодых (только на русском) почти каждый день. Пройдут годы, и чем вся эта «философия» закончится? Правильно сказано – a minor threat – угроза несовершеннолетних. Что же, попробуйте жить только своим умом. Good luck and sing another loser anthem.

_________________
The pupil who is never required to do what he cannot do, never does what he can do.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-03, 21:11 
Не в сети
Преподаватель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03, 15:26
Сообщения: 57
Откуда: 1738
Предлагаю всем ученикам моей группы по английскому языку посмотреть отчет о том, как они работали над заданием по чтению аутентичных материалов, а именно статей в The Moscow Times.
Большое спасибо тем, кто работал самостоятельно, не списывал у одноклассников. Ваши отменки - это только "4-5", как я и обещала. Кто не справился - ноль.
Итак, ссылка и фото:

http://shapingthewayinmoscow.pbwiki.com ... scow+Times

Изображение

Изображение
Ира и Алина получили "5".

_________________
The pupil who is never required to do what he cannot do, never does what he can do.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-10, 16:24 
Не в сети
Преподаватель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03, 15:26
Сообщения: 57
Откуда: 1738
Поздравляем 9 А с переходом из средней школы в старшую. Посмотрите, какими вы были несколько месяцев тому назад.

Изображение

Ира и Соня были ведущими на торжественном мероприятии по случаю вручения аттестатов о получении основного образования.

Изображение
С поздравлениями выступали родители.

Изображение
Ученики благодарили директора и всех учителей.

Изображение
Потом Валентина Сергеевна вручала аттестаты и грамоты.

Изображение Изображение

У Иры и Жени в аттестатах одни пятерки!

Изображение
Айсель очень крепко пожали руку. Ой!

Изображение
Таня очень крепко пожала руку Валентине Сергеевне, но та стерпела!

Изображение Изображение

Спортивная гордость класса и школы.

Изображение Изображение
И спели. За роялем был Егор.
Еще раз поздравляем :!:

_________________
The pupil who is never required to do what he cannot do, never does what he can do.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-10, 07:40 
Не в сети
Преподаватель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03, 15:26
Сообщения: 57
Откуда: 1738
От официальной части переходим к неофициальной.

Так было в июне, когда отмечали окончание 9-го класса:
Изображение Изображение

Изображение Теплый июнь.


А так было 1-го сентября: первый день нового учебного года, 10-й класс.

Изображение Изображение
Холодный сентябрь...

Изображение Изображение
На самом деле юноши в классе в меньшинстве.

Изображение Изображение
Очень холодно, но коллектив всегда согревает.

Изображение Изображение
Красота - это страшная сила!

Почему остальные не могли сфотографироваться, до сих пор не понимаю! Решили законспирироваться? Не одобряю.

_________________
The pupil who is never required to do what he cannot do, never does what he can do.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB