Школа №1738 им. авиаконструктора М.Л.Миля

A short text to describe your forum
Текущее время: 24-04, 21:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-06, 21:04 
Не в сети
Преподаватель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03, 15:26
Сообщения: 57
Откуда: 1738
Предлагаем вашему вниманию отрывки из работ по литературе учеников нашего класса на тему "Возможны ли мир и согласие между бедными и богатыми". Эти материалы были опубликованы в журнале "Московская школа".

Данную тему предложил учителям и ребятам наш руководитель школьных музеев, Николаевский Лев Леонидович, позаимствовав ее у Антона Павловича Чехова. Таким образом, проблема согласия между бедными и богатыми была затронута еще в начале прошлого века. Сегодня она не потеряла своей актуальности.

Вот еще высказывания А.П.Чехова:

"Богач в большинстве нагл, самомнение у него громадное,
но свое богатство он носит, как порок".

"Быть бeдным, ничего не копить легче, чем быть богатым".

А вот мнения ребят 8 А класса:

ВОЗМОЖНЫ ЛИ МИР И СОГЛАСИЕ МЕЖДУ БЕДНЫМИ И БОГАТЫМИ.

«Я считаю, что между бедным и богатым может мир и согласие. Ведь самое главное – какой человек! Если такие люди добрые и честные, то они обязательно найдут общий язык, несмотря на богатство или на бедность. Если человек был бедным и долгим трудом достиг богатства, то он всегда поймет бедного. А если он с самого рождения привык, что за него всё время все делают, что за деньги можно всё купить, то такой человек никогда не будет в мире и согласии с бедным. Потому что он всё время будет возвышать себя перед ним.
Ведь не зря говорят, что богатства достичь очень трудно, а потерять – легко».
Хорняк Светлана


«В нашей жизни отношения между людьми складываются особенно. Например, когда приходит беда, то бедные и богатые бок о бок борются с ней. Когда приходит настоящая любовь к мужчине и женщине, то тоже не важно, что кто-то беден, а кто-то богат: это чувство делает обоих богатыми». Логунова Екатерина

«Я считаю, что мир между богатым и бедным может быть, только в том случае, когда богатый помогает бедному. Он дает руку помощи, значит, у них в душе не война, а мир. Бедному и богатому нет преград для мира только потому, что у одного – большой кошелёк, а у другого его нет».
Хайридинова Алина

«Все мы знаем, что главное – это богатство человеческой души. Деньги и душа – совершенно разные понятия. Деньги очень быстро уходят, ведь это – бумажка. Я думаю, что богатство души дороже денег».
Усмаев Алихан

«Мир между бедными и богатыми, конечно же, бывает. Но только в том случае, когда богатый человек обладает «чистым» сердцем, он добрый, а деньги его не портят.
Все люди равны перед Богом и перед собой. Надо помнить, что счастье заключается в том, что ты живёшь, у тебя есть друзья, которые тебя поддерживают, у тебя есть любящая семья. А «купаться» в деньгах – скучно.
К сожалению, богатые люди оскорбительно ведут себя по отношению к бедным, и здесь уже ни о какой дружбе не может быть и речи».
Попова Евгения

Работы ребят предоставила Елена Юрьевна Липина.

Изображение
Приглядитесь: на Земле рядом с вами живут и бедные, и богатые.

_________________
The pupil who is never required to do what he cannot do, never does what he can do.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-06, 13:25 
Не в сети
Преподаватель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03, 15:26
Сообщения: 57
Откуда: 1738
Продолжим ретроспективу мероприятий нашего класса. Вспомним, что было в 2005/2006 учебном году. Одна из поездок состоялась на вертолетный завод в Панках. Как-то ранней весной ...

ЗДЕСЬ СОЗДАЮТ ВЕРТОЛЕТЫ «МИ»

... на уроке английского языка ребята писали, что они знают о Москве и Московской области. Свои краткие записи на английском языке систематизировали по темам: «Географическое положение», «Климат», «Сельское хозяйство», «Промышленность» и «Досуг москвичей». Подготовиться к уроку помогло не только умение писать по образцу и знание лексики по изучаемой теме, но и поездка нашего класса на Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля в Панках. Написали, что у нас есть такие крупные предприятия, как вертолетный завод. Они видели и завод, и винтокрылые машины своими собственными глазами.

Нашей школе, расположенной в микрорайоне Жулебино, было присвоено имя авиаконструктора Михаила Леонтьевича Миля в 2003 году.

Каждый год проводятся экскурсии по местам, связанным с жизнью и работой нашего выдающегося соотечественника, создателя вертолетов марки «Ми».

Изображение
Побывали в Перхушково на даче М.Л.Миля.

Изображение
Там же, в Перхушково, возложили цветы на могилу Михаила Леонтьевича.

Изображение
Изображение
Многие побывали на Сокольническом валу, где находится конструкторское бюро им. М.Л.Миля и бывший рабочий кабинет Михаила Леонтьевича, превращенный сегодня в музей. Надежда Михайловна Миль показала нам экспонаты и рассказала о своем отце.

Современные подростки с трудом представляют себе, что такое настоящий завод. Знакомство с вертолетным заводом началось с проходной. На предприятии очень строгий пропускной режим. У главного входа на Доске Почета перечислены имена ветеранов завода, прошедших Великую Отечественную войну. Рядом на Доске Героев Советского Союза и Российской Федерации имена летчиков- испытателей “милевских” вертолетов: Карапетяна Г.И., Колошенко В.П., Прокопенко Ф.Ф. На заводе бережно хранят традиции и чтят память героев войны и труда.

Дальше всей своей мощью и широтой перед нами отрылись производственные цеха. Станки, детали лопастей вертолета, люди, занятые сложным трудом – все это было незнакомо и непонятно обыкновенному школьнику. Например, ребята увидели детали сборки трансмиссии и услышали, что это такое. Конечно, не все до конца поняли, как с ее помощью происходит движение вертолета. Но, возможно, в будущем пробудившийся интерес к технике послужит тому, что они узнают больше и станут разбираться в конструкции машин.

За пределами цехов расположена вертолетная площадка. На ней собраны вертолеты «Ми» разной модификации. Здесь ребята познакомились с теми, кто занимается техническим обслуживанием вертолетов. Один из инженеров-конструкторов завода рассказал о каждом вертолете, который заинтересовал ребят, ответил на все их вопросы.

Изображение
Например, Ми-24 – транспорто-боевой вертолет, созданный на МВЗ им. М.Л.Миля, является одним из самых известных аппаратов своего класса. Он состоит на вооружении свыше 30 стран и считается одним из самых ”повоевавших” вертолетов мира.

Изображение
Тяжелый транспортный вертолет Ми-26 является самым грузоподъемным вертолетом в мире. Он также создан на МВЗ им. М.Л.Миля и в настоящее время серийно строится на заводе "Роствертол". “Милевские тяжеловозы” эксплуатируются не менее чем в дюжине стран на правах лизинга и по программе ООН.


Изображение
МВЗ - головной разработчик семейства вертолетов Ми-8. Построено почти 12 тысяч вертолетов такого типа более чем в 150 модификациях. Ми-8 состоят на вооружении 70 государств и эксплуатируются почти во всех странах мира! Этот вертолет остается одним из самых перспективных и экономически выгодных винтокрылых аппаратов XXI века.

Самый первый экземпляр Ми-8 поднялся в воздух в 1962 году. Уже в 1964 г. на Ми-8 установили несколько мировых рекордов, в том числе по скорости и дальности полета. И вот такой вертолет стоял пред нами!

Изображение
Затем наступил самый захватывающий момент экскурсии – ребятам разрешили пройти в кабину вертолета Ми-14. Каждый смог сесть в кресло пилота, держать в руках рычаги управления, нажимать разные кнопки.

Изображение
На прощанье все сфотографировались у памятника самому первому вертолету Миля – Ми-1. Он не очень похож на современные машины, но именно Ми-1 является дедушкой знаменитых российских Ми-38, аэродинамическая компоновка которых отличается исключительным совершенством. По классической одновинтовой схеме скомпонован и Ми-54.

Изображение
А модернизированный вертолет Ми-2 создается до сих пор в рамках совместного Российско-Французского предприятия ”Евромиль”.

По дороге от станции Панки до станции Ухтомская успели обсудить все, что увидели и обменяться мнениями. Главное - полученный опыт общения с людьми, создающими вертолеты. Ребята не могли не выразить уважение нелегкому труду рабочих завода, удивиться знаниям инженеров, занятых опытно-конструкторской работой, испытать гордость за нашу страну, достигшую таких высот в вертолетостроении.

_________________
The pupil who is never required to do what he cannot do, never does what he can do.


Последний раз редактировалось классный руководитель 07-07, 17:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-06, 21:14 
Не в сети
Преподаватель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03, 15:26
Сообщения: 57
Откуда: 1738
ВСПОМИНАЕМ ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ В ШКОЛЕ № 1738


Изображение
23 мая 2006 года нашей школе был вручен переходящий приз имени генерального конструктора вертолетов М.Л.Миля за военно-патриотическое воспитание учащихся. Решение о присуждении данного приза было принято в районной управе Выхино-Жулебино. Это очень высокая оценка работы школы по воспитанию гражданина и патриота.
Администрация и педагогический коллектив школы выбрали свое направление в воспитательной работе. Оно связано с деятельностью Михаила Леонтьевича Миля - выдающегося конструктора, создателя вертолетов «Ми» и настоящего патриота своего Отечества.

Изображение Изображение
В 2003 году добились присвоения почетного наименования школы имени авиаконструктора М.Л.Миля, создали музей М.Л.Миля, уточнили место захоронения Михаила Леонтьевича, нашли материалы архива за 1942 год, подтверждающие его деятельность в процессе боевых операций в районе г. Гжатска, где использовались автожиры для корректировки артиллерийского огня. Ежегодно проводим экскурсии по «милевским» местам.
В мае 2006 года по традиции выезжали в Одинцовский район. Сначала остановились в Перхушково, где на сельском кладбище возложили цветы к могиле Михаила Леонтьевича и встретились с его дочерью, Надеждой Михайловной Миль. По традиции, вспоминали заслуги М.Л.Миля и заслуги всего старшего поколения, сумевшего защитить страну от фашистских захватчиков на проходивших поблизости рубежах. Не случайно следующей остановкой стал поселок Власиха.

Изображение
В октябре 1941 года, когда враг угрожал непосредственно Москве, командующий фронтом генерал армии Г.К. Жуков прибыл в район Перхушково и в деревне Власиха развернул Штаб Западного фронта. Об этом напоминают сегодня улица Маршала Жукова, мемориальные доски на Доме Офицеров РВСН и бюст легендарного полководца.
Посетив эти памятные места, будем помнить, что в 1941 году вблизи Перхушково решалась судьба страны. Воины 5-й армии, начав контрнаступление 5 декабря, ценой многих жизней освободили этот район, а затем продвинулись на 200 км к западу от Москвы, развеяв миф о непобедимости фашистской армии.

Изображение
И сегодня поселок Власиха связан с военными людьми - защитниками Отечества. Здесь расположен военный городок стратегических ракетчиков, место дислокации войсковой части 25516-К. Уже не в первый раз гостеприимные хозяева городка приглашают наших учащихся в гости.
Одно из направлений работы, связанной с патриотическим воспитанием - рассказать и показать правду о Вооруженных силах страны. Таким образом, классные руководители нашей школы и офицеры-воспитатели солдат воинской части 25516-К решают одну и ту же задачу. Проводив нас в казарму, один из офицеров предупредил, что мы увидим не особую показательную роту и далеко не лучшие бытовые условия. Школьникам решили показать все, как есть.
В первую очередь обратили внимание на то, как сильно отличается привычная жизнь московского подростка от жизни солдата. Солдат должен уметь не только нести караульную службу и правильно обращаться с оружием, но и убирать, мыть, стирать, правильно застилать постель, обходиться минимальным количеством вещей в быту. Даже питаться приходится строго по нормам; излишества отсутствуют. Порядок и чистоту на территории гарнизона и в казарме поддерживают сами солдаты.
Отвечая на вопросы, офицеры рассказали, что такое устав, какие меры приняты против «дедовщины». Показали, как должна быть заправлена кровать, как командир пользуется картами местности, в какой сумке их носит.
Солдаты в это время находились на занятиях в классах, стояли на посту, охраняя оружие в казарме, или несли караульную службу на других объектах. Встретили тех, кто шел строем в столовую. Так школьники познакомились с солдатскими буднями.
Были и показательные выступления. Солдаты ВЧ показали приемы рукопашного боя. Там же на плацу инструкторы продемонстрировали боевую технику – БТР-80 и «Водник». Взяв в руки пулемет или автомат Калашникова, можно было представить себе, что значит марш-бросок с оружием в руках.
Быть солдатом нелегко. Что помогает укрепить дух и с честью нести нелегкую солдатскую службу? Нам рассказали и об этом. Главное – это письма из дома, где солдата ждут его родные и близкие. Есть у солдат и боевой девиз: «Где мы – там победа!» Есть и строевая песня, слова которой доходят до сердца каждого патриота – «Мы - русские, с нами Бог». Сегодня в военном гарнизоне пришли к выводу, что укрепить боеспособность армии можно путем постижения православной морали и обретения веры отцов. Многие солдаты слушают проповеди православных священников, посещают службу в храме.
Храм преподобного Илии Муромца в военном гарнизоне Главного штаба Ракетных войск стратегического назначения - это первый в России храм, воздвигнутый в память воина, и один из немногих храмов-памятников, возникших в наши дни для увековечивания памяти воинов, погибших в мирное время.
Сбор средств на строительство и само строительство храма, которое началось, в июле 1997 года возглавил Попечительский совет Факультета Православной культуры Военной академии РВСН. Пожертвования вносили создатели ракетно-ядерного оружия и военно-космической техники, ветераны, военнослужащие и служащие военных гарнизонов, военно-учебных заведений и научно-исследовательских учреждений РВСН, жители поселка Власиха. За короткий срок храм поднялся на перекрестке трех дорог, став символом духовного возрождения.

Изображение
Наша экскурсия закончилась осмотром экспозиции музея Ракетных войск стратегического назначения. Проходя по залам музея, форма которого символизирует основание ракеты, учащиеся узнали много интересного. Экспонаты и знаменитая диорама музея наглядно представили всю историю развития ракетостроения в нашей стране, поведали о славных подвигах воинов-ракетчиков. В нашей памяти навсегда останутся имена ученых, инженеров-конструкторов, летчиков-космонавтов, патриотов нашей Родины – Циолковского, Королева, Курчатова, Гагарина. С ними связаны славные вехи в истории России – от теории космических полетов к разработке ракетного двигателя, от создания первых боевых ракет к запуску космического корабля «Восток» с первым человеком на борту, от первых испытаний ядерного оружия к новейшим межконтинентальным баллистическим ракетам, обеспечивающим надежное сдерживание любой агрессии.
В заключении можно подчеркнуть, что главная цель нашей поездки в Одинцовский район была достигнута. Учащиеся нашей школы убедились в том, что в России были и есть настоящие патриоты и защитники. O таких людях говорил Владимир Владимирович Путин в своей беседе с молодежью, подчеркнув, что нам нужно свое гражданское общество, пронизанное патриотизмом и заботой, способное исправлять существующие проблемы по велению своего сердца. К сожалению, сегодня нелегко популяризировать службу в армии, но слова Президента «Нет армии – нет России» понимает каждый. И каждый согласится, что людей, способных по велению сердца трудиться на благо страны и защищать ее в трудный час, необходимо воспитывать на конкретных примерах.

_________________
The pupil who is never required to do what he cannot do, never does what he can do.


Последний раз редактировалось классный руководитель 13-06, 22:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-06, 22:32 
Не в сети
Преподаватель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03, 15:26
Сообщения: 57
Откуда: 1738
НАШ РАЙОН - ЖУЛЕБИНО

После воспоминаний о том, что происходило в школе и в нашем классе в прошлые годы, хочется поделиться планами на будущее.
К сожалению, еще не все наши ребята с охотой занимаются таким предметом, как история. Печально.
В следующем году мы решили поговорить о Жулебине, а именно об истории названия улиц нашего микрорайона. Может быть для многих это будет интересным открытием. Ведь речь пойдет об адресе почти каждого из нас.
Итак, улицы Жулебина:

Изображение
Улица Авиаконструктора Миля - названа в 1995 году именем Михаила Леонтьевича Миля (1909-1970), конструктора вертолётов, доктора технических наук, Героя Социалистического Труда.
Под руководством М.Л.Миля в 1951 был сконструирован первый советский серийный трехместный вертолёт Ми-1. В дальнейшем руководимый М.Л.Милем коллектив создал серию вертолётов «Ми». Улица была названа по ходатайству научных и промышленных организаций: здесь поблизости, в Люберцах, как раз и находилось КБ вертолетостроения, где работал М.Л.Миль.
Тут, однако возникло другое сомнение: если назвать улицу «улица Миля», то это будет звучать как бы иронически, как, например, «улица Верста» или «улица Сажень». Поэтому пришлось вставлять перед фамилией уникальный титул «авиаконструктор».

Изображение
Генерала Кузнецова ул. - улица названа в 1995 году по ходатайству Московского комитета ветеранов войны в связи с празднованием 50-летия Победы в Великой Отечественной войне.

Идет снег на Жулебинском бульваре у фонтана!
Изображение
Жулебинские ул., пр. бульв. - улица и проезд названы в 1986 г., бульвар - в 1995 г.
Сохраняют историческое название местности Жулебино, известное с 14-15 в. Название местности Жулебино происходит от прозвища «жулеба», которое получил боярин Андрей Тимофеевич Остеев, унаследовавший в 15 в. «пустошь Тиуново».

Адрес нашей школы - Лермонтовский 14/2.
Изображение
Лермонтовский проспект назван именем великого русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова (1814-1841).
Проспект вошел в состав Москвы в 1986 году, уже со своим нынешнем именем.

Изображение
Маршала Полубоярова ул. - улица названа в 1995 году по ходатайству Московского комитета ветеранов войны в связи с празднованием 50-летия Победы в Великой Отечественной войне.
Маршал бронетанковых войск Павел Павлович Полубояров. В должности начальника бронетанковых войск Забайкальского военного округа участвовал в боях на Халхин-Голе (1939). В Великую Отечественную войну был начальником автобронетанкового управления Северо-Западного фронта и заместителем командующего войсками Калининского фронта по танковым войскам (1941-42), с августа 1942 командир 17-го (с января 1943 - 4-го гвардейского танкового) корпуса на Воронежском, Юго-Западном, 1-м Украинском фронтах. Герой Советского Союза.

Изображение
Моршанская ул. - название дано в 1995 г. по г. Моршанску, центру Моршанского района Тамбовской области.
Моршанск расположен на берегах р. Цна (бассейн Оки) в 93 км к северу от Тамбова. Город возник в 1779 г. из села Морша, первое письменное упоминание о котором относится к середине 17 в.

Новорязанское шоссе - название дано в 1986 г. и сохраняет московскую традицию называть основные магистрали по населенному пункту, в который они ведут.

Коттеджи на Привольной ранней весной.
Изображение
Привольные ул. и пр. - Названия даны в 1995 г. Их происхождение точно не установлено.
Скорее всего, они были присвоены по ассоциации с привольем полей колхоза им. Третьей пятилетки, а возможно - с привольем будущей светлой жизни в благоустроенных домах-новостройках.

Изображение
Пронская ул. - название дано в 1995 г. по г. Пронску, центру Пронского района Рязанской области.
Пронск расположен на р. Проня (приток Оки) в 69 км к югу от Рязани. Впервые упомянут в летописи под 1186 годом. Был центром удельного княжества, в 1237 г. был разорен татаро-монголами. В 15 в. был присоединён к Рязанскому княжеству, вместе с которым в 1-й четверти 16 в. вошёл в состав Русского централизованного государства. В 1541 г. Пронск выдержал осаду войск Крымского ханства. В 1708 г. был включен в Московскую губернию, а с 1778 г. стал уездным городом Рязанского наместничества, с 1796 г. Рязанской губернии.

Изображение
Саранская ул. - название дано в 1995 г. по г. Саранску, столице Республики Мордовия.
Саранск расположен на левом берегу р. Инсар (бассейн Волги). Основан в 1641 г. как крепость на юго-восточной границе Русского государства (в системе т.н. засечной черты). С 1651 г. Саранск стал уездным городом. В 1670 г. он был опорным пунктом отрядов Степана Разина, с 1708г. Саранск был включен в состав Азовской, а затем - Казанской губернии. В 1774 г. жители Саранска оказывали поддержку Емельяну Пугачеву, вступившему в город. С 1801 г. Саранск стал уездным центром Пензенской губернии. В 1893 через него прошла железная дорога.

Тарханская ул. - продолжает лермонтовскую тему в названиях района. Название дано в 1995 г. по имени бывшего села Тарханы (с 1917 г. Лермонтово) в Пензенской области.
В поместье «Тарханы», принадлежавшем Е.А. Арсеньевой, бабушке М.Ю.Лермонтова сейчас располагается Музей-заповедник великого поэта. Туда же, в Тарханы, в 1842 году из Пятигорска был перевезен прах М.Ю.Лермонтова.

Вид сверху на школу 1738 и Хвалынский бульвар.
Изображение
Хвалынский бульв. - название дано в 1995 г. по г. Хвалынску, центру Хвалынского района Саратовской области.
Хвалынск расположен на правом берегу Волги (Саратовское водохранилище) в 38 км к югу от станции Возрождение на линии Саратов - Сызрань. Основан в 1556 г. как русский сторожевой пост на волжском о. Сосновый. В 1606 г. поселение было перенесено на место современного Хвалынска и стало называться с. Сосновый Остров. С 1780 г. Хвалынск стал уездным городом Саратовской губернии. Само название Хвалынск происходит от древнерусского наименования Каспийского моря - Хвалынское море.

Очень прошу посетителей форума, выкладывайте фото с улицами, домами тех мест в Жулебине, где вы проживаете. Мы их используем для презентации в следующем учебном году.

_________________
The pupil who is never required to do what he cannot do, never does what he can do.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06, 19:48 
Не в сети
Преподаватель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03, 15:26
Сообщения: 57
Откуда: 1738
ВЫХИНО-ЖУЛЕБИНО (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

А это Жулебинский бульвар в мае
Изображение

Жулебинский бульвар - одно из самых любимых мест отдыха в Жулебине. Каждое лето на клумбы бульвара высаживают цветы, каждое утро за отдыхающими убирают горы мусора. Давайте еще раз задумаемся над тем, как нужно относиться к порядку на улицах и в скверах города. Мне очень нравиться одна пословица:"Хорошая птица в своем гнезде не гадит". Поддерживать чистоту и порядок на бульваре - дело чести наших жителей. Не так уж много в Москве красивых и ухоженных районов. Мы живем в одном из лучших.

Взрослых коренных жителей Жулебина практически нет; почти все семьи переехали из других районов Москвы, России, ближнего зарубежья. Надеюсь, все будут жить дружно, формировать новые традиции и не забывать историю.

Итак, в 80-е годы к Москве отходит подмосковное Жулебино, где разворачивается гигантское жилищное строительство.

Изображение
В 1995 г. вновь освящается восстановленный из руин Храм Влахернской иконы Божией матери в Кузьминках.

Изображение
6 сентября 1997 г. открыт памятный знак великому русскому полководцу М. И. Кутузову.

Изображение
21 сентября 1998 г. в Жулебине открыт Храм Святого Праведного Иоанна Кронштадтского. 7 октября 1999 г. состоялось его освящение Святейшим Патриархом Московским и Всея Руси Алексием Вторым.

Изображение
В 2003 г. в районе открылась детская школа искусств им. Балакирева.

Изображение
В 2004 г. открыли Памятный знак в честь 108 гвардейского авиационного штурмового полка.

_________________
The pupil who is never required to do what he cannot do, never does what he can do.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-07, 22:26 
Не в сети
Преподаватель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03, 15:26
Сообщения: 57
Откуда: 1738
КАК НЕ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ ПРЕСТУПЛЕНИЯ?
Правила простых «НЕ»
Чтобы не стать легкой добычей достаточно соблюдать несколько очень простых «НЕ».
Не подходи к подъезду, когда там маячит незнакомец. Дождись кого-нибудь из соседей.
Если твой подъезд плохо освещен, на лестничных площадках собираются компании, попроси кого-нибудь из домашних встречать и провожать тебя.
Будь очень осторожен при знакомствах. Никогда не соглашайся идти в гости к незнакомцам. Если даже похожий на приличного человек приглашает зайти к нему (в квартиру, гараж, сарай) посмотреть что-то интересное (домашних животных, технику), говори «нет!».
Не вступай в разговор, если кто-то попросит закурить. Это только предлог для совершения против тебя насилия. Если на улице группа незнакомых подростков вдруг резко направляется в твою сторону, сразу перейди через дорогу или зайди в магазин, где многолюдно и к тебе не будут приставать.
Не садись в машину, ни в легковую, ни в грузовую, даже если за рулем или в салоне женщина.
Вот рядом с тобою останавливается машина. Водитель говорит, что ищет улицу, и предлагает прокатиться, показать нужную улицу и подвезти по пути. Ответь категорическим отказом.
На малолюдной улице может показаться, что за тобой идут. Страхи могут быть оправданными. В таком случае не нужно сворачивать на неосвещенную улицу, стараясь уйти от преследования. Иди по хорошо освещенной. В этом случае не только преследователь видит тебя, но и ты его, что немаловажно. Если на пути есть магазин, зайди в него. В случае реальной угрозы, обратись за помощью к охраннику магазина.
Не выставляй на всеобщее обозрение деньги, ключи от дома, мобильник, плеер. Ты задержался допоздна в гостях, в компьютерном клубе, на дискотеке – попроси близких встретить тебя возле метро или приехать за тобой на машине.
Твой ровесник предлагает тебе воспользоваться автостопом. Как поступить в этой ситуации? Не соглашайся! Ведь он может быть в сговоре с преступниками, которые только и ждут, когда он найдет подходящую жертву.
Если ты все же решил добираться автостопом, сообщи по мобильному своим родителям номер и марку машины.
Не пересчитывай наличность в людном месте. Выходя из дому, четко помни, сколько ты взял с собой денег. Зная первоначальную сумму и делая какие-то покупки, ты всегда сможешь подсчитать в уме остаток, не доставая денег.
Никогда не бери в руки оставленный/потерянный кем-то кошелек. Мошенники используют кошельки как приманку. Один или двое мошенников могут разыграть целый спектакль. Стоит только тебе взять в руки чужой кошелек, как сразу же появляется его «хозяин». Сначала он разыграет радость, что кошелек нашелся. Потом он откроет его и будет утверждать, что там была большая сумма денег. Потребует предъявить твои деньги и заявит, что это его пропавшие деньги, которые ты успел присвоить. Спорить с мошенниками бесполезно. Они знают все лазейки, ведут психологическую обработку «клиента», и ты не заметишь, как твои деньги перейдут в их карман. Хорошо, если обойдется без избиений.
Если ты уходишь из дому в отсутствии родителей, оставь записку, куда и с кем идешь, где тебя искать и во сколько будешь обратно. Можно предупредить по мобильному телефону. Следи, чтобы телефон всегда был заряжен, а на счету лежала определенная сумма денег на случай экстренного звонка. Без этих предосторожностей не отправляйся в «свободное плавание». Часто мошенники наугад звонят родителям и вымогают у них деньги якобы для помощи попавшему в беду сыну, которого нужно вызволять из милиции и т.п. Не зная, где ты, твоя мама может отдать крупную сумму денег мошенникам, лишь бы помочь тебе. А ты, не имея связи с родителями, не сможешь препятствовать этому.
Если незнакомец предлагает заработать большую сумму денег, не соглашайся. Скажи, что хочешь посоветоваться с родителями, и попроси будущего работодателя оставить свои координаты. Скажи, что придешь для переговоров с отцом. Не ходи без родителей посмотреть будущее место работы. Охотников за живым товаром много. Помни: легких денег не бывает, и если кто-то предлагает большие деньги за ничегонеделание, этот человек опасен.
Ты только что с кем-то познакомился. Тебя угощают мороженым, напитками – вежливо откажись или купи сам. В угощение могут подмешать психотропные средства. Даже то, что ты купил себе сам не нужно оставлять так, чтобы кто-то мог подмешать подобные средства.
Если тебя насильно сажают в машину, кричи: «Меня зовут … Мой телефон … Позвоните моим родителям!» или «Меня хотят украсть! Я не знаю этих людей!» Текст должен быть максимально кратким и не содержать лишней информации.
Преступники – люди разные, но все они схожи в одном: застигают тебя врасплох и играют на твоей доверчивости и наивности. Слезы и мольбы о пощаде их совершенно не трогают, а угроза выдать провоцирует на убийство.
Пойми, пока ты строишь из себя бесстрашного и крутого, преступник выбирает место, где лучше с тобой расправиться. И ты только облегчаешь ему задачу, заходя с ним в лифт, простодушно соглашаясь проводить его и зайти посмотреть что-то интересное, поднести сумки к машине, показать дорогу.
Будь предельно осторожен!
ДО ВОЗМОЖНОГО НАПАДЕНИЯ:
Узнай заранее, кто может тебе помочь (родные, близкие, друзья, соседи, милиция, телефоны доверия). Смоделируй различные ситуации, представь, как будешь спасаться.
ВО ВРЕМЯ НАПАДЕНИЯ:
Обороняйся и защищай себя; зови на помощь как можно громче; постарайся вызвать милицию.
ПОСЛЕ НАПАДЕНИЯ:
Расскажи о своей беде людям, которым ты доверяешь; позвони в кризисный центр.
НИКТО НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ НАСИЛИЯ!
Не вини себя. Если преступники применили насилие, обращайся за помощью!
КУДА ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ: Центр психокоррекции «ИНТЭКС». Кафедра детской и подростковой психиатрии, психотерапии и медицинской психологии – 954-13-14; Центр помощи детям, пострадавшим от насилия «ОЗОН» - 265-01-18; Лечебно-диагностический центр «Выбор» - 509-33-05; Центр психологической и юридической помощи детям и подросткам в трудной ситуации – 250-06-02; телефон доверия – 205-05-50.

Изображение
Каждый может оказаться в сложной ситуации. Пусть беды и непогода обходят вас стороной!

_________________
The pupil who is never required to do what he cannot do, never does what he can do.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-08, 11:00 
Не в сети
Преподаватель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03, 15:26
Сообщения: 57
Откуда: 1738
В новом учебном году ученики нашего класса будут сдавать экзамены. Есть возможность сдать английский язык по выбору. Ознакомьтесь.

ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ

Экзамен по иностранному языку в 9-м классе проверяет чтение и говорение в двух формах: монологической и диалогической. При проверке умений в говорении параллельно проверяются умения аудирования, произносительные, лексические и грамматические навыки учащихся, а также социокультурные знания и умения. Под социокультурными знаниями и умениями понимается умение общаться с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка, в частности использование правил этикета в процессе устного общения с экзаменатором.
По сравнению с экзаменами прошлых лет есть новые правила:
Проверка монологической речи (второй вопрос) проводится на основе прочитанного небольшого текста проблемного характера. Ученик должен выделить основную проблему, идею текста и прокомментировать ее, выразив свое мнение.
Диалогические умения учащихся (третий вопрос) проверяются в ситуации общения, в которой партнером экзаменуемого становится учитель, исполняющий роль, определенную в задании выбранного учеником билета.
Структура экзаменационной работы:
Каждый из двадцати билетов содержит три задания.
Первое задание проверяет умения ознакомительного чтения (чтения с пониманием основного содержания). Экзаменуемому предлагается законченный в смысловом отношении аутентичный текст (из научно-популярной, публицистической или художественной литературы), объемом до 1 200 знаков. В процессе подготовки к ответу учащийся может пользоваться двуязычным словарем.
Задача экзаменуемого – ответить на 3 вопроса по содержанию текста, касающихся: основной идеи (О чем говорится в тексте? Какова основная идея текста?) и главных фактов (Кто? Что? Когда? Как? Где? Куда?).
Правильным ответом считается ответ, который полностью соответствует содержанию текста. Ответ, который содержит не только основную информацию, но и детали, является полным.
Второе задание проверяет умения монологической речи.
Задача экзаменуемого – сделать сообщение в связи с прочитанным текстом, высказать и аргументировать свое отношение к поднятой автором проблеме.
В качестве опоры для монологического высказывания используют небольшие по объему тексты разных жанров из любых источников, соответствующих тематике, определенной стандартом основного общего образования по иностранному языку:
• Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе;
• Школьное образование, изучаемые предметы; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка;
• Досуг, увлечения;
• Родная страна и страна/страны изучаемого языка; выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру;
• Природа и проблемы экологии; здоровый образ жизни.
Объем монологического высказывания – не менее 12 фраз.
Третье задание проверяет умения диалогической речи и предполагает решение поставленной коммуникативной задачи в типичных ситуациях общения.
Задача экзаменуемого:
1. Начать и закончить разговор.
2. Поддержать разговор, а именно:
• запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
• дать совет и принять/не принять совет партнера;
• сделать предложение в соответствии с ситуацией и темой общения и выразить согласие/несогласие с предложением партнера;
• выразить точку зрения;
• запрашивать мнение партнера;
• согласиться/не согласиться с высказанным утверждением/мнением партнера;
• выразить одобрение/неодобрение, извиниться;
• выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение/сомнение/удивление и т.п.);
• вежливо переспросить в случае необходимости;
• соблюдать очередность реплик.
Принимая участие в диалоге, в зависимости от поставленной в вопросе задачи, учащиеся могут продемонстрировать лишь некоторые из перечисленных выше умений речевого взаимодействия с партнером. Поэтому в этом задании необходимые для правильного ответа умения характеризуются просто термином «поддерживать беседу».
Партнером экзаменуемого выступает учитель. Но диалог должен быть построен таким образом, чтобы начинал и заканчивал беседу учащийся. Это позволит учителю оценить его умение вступать в коммуникацию.
Обязателен объем не менее 5-7 реплик с каждой стороны в третьем задании.

Билет №1
1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы хотите поступить на курсы иностранного языка. Позвоните на курсы и узнайте, где они находятся, каковы сроки обучения, сколько стоит обучение и что необходимо для поступления.

Билет №2
1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с зарубежным другом, который гостит в вашем городе, планируете, что будете делать в выходные. Спросите, когда он/она свободен/свободна, обсудите, чем вам заняться, почему именно этим.

Билет №3
1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с зарубежным другом, который гостит в вашем городе, собираетесь поехать на экскурсию. Обсудите с другом, куда и когда лучше всего пойти/поехать; кого с собой пригласить. Примите совместное решение.

Билет №4
1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы должны написать статью о защите окружающей среды в школьный журнал, который издается на иностранном языке. Обсудите с редактором, какие проблемы следует осветить, как назвать статью, к какому сроку ее сдать.

Билет №5
1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш класс выиграл конкурс, и вам дали грант. Объясните иностранному журналисту, от кого вы получили грант, за что и что вы планируете купить на полученные деньги для школы.

Билет №6
1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш друг вернулся из поездки в страну изучаемого языка. Расспросите его о поездке: где он был, что произвело на него наибольшее впечатление и почему.

Билет №7
1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. В одном из европейских городов вы отстали от группы во время экскурсии. Вам нужно добраться до отеля, где вы остановились. Спросите у прохожего, каким транспортом туда быстрее добраться, сколько это займет времени и где ближайшая остановка.

Билет №8
1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы в магазине в одном из европейских городов и хотите купить что-то из новой одежды на лето. Посоветуйтесь с продавцом, что купить, идет ли вам эта вещь, узнайте цену и решите, покупать ли вам ее.

Билет №9
1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы собираетесь сделать доклад о стране изучаемого языка. Посоветуйтесь с учителем, какую тему выбрать, как подготовиться к докладу, узнайте, сколько времени на него отводится.

Билет №10
1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения
3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вам позвонил зарубежный друг. Он хочет, чтобы вы его встретили в аэропорту. Спросите, когда и каким рейсом он прилетает, где хотел бы побывать и что увидеть в вашем городе.

Билет №11
1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы в гостях у своего зарубежного друга. Вместе с ним вы хотите записаться в спортивную секцию. Обсудите, каким видом спорта заняться и почему, согласуйте с ним, по каким дням вы будете заниматься спортом.


Билет №12
1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы хотите пойти на курсы иностранного языка. Ваш друг считает, что не нужно учить иностранные языки, так как это требует много времени и усилий, в то время как всегда можно прибегнуть к услугам переводчика. Вы с ним не согласны. Приведите не менее двух причин, почему необходимо изучать иностранные языки.

Билет №13
1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Возьмите интервью у популярного зарубежного певца. Расспросите его, когда он начал свою карьеру, почему он выбрал этот вид искусства, каковы его планы на будущее.

Билет №14
1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Обсудите с вашим зарубежным другом, что нужно сделать, чтобы быть успешным в жизни: иметь талант, закончить вуз, успешно жениться/выйти замуж или что-то еще? Приведите не менее двух причин, почему вы так думаете. Спросите, согласен ли ваш друг с вашим мнением.

Билет №15
1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш зарубежный друг часто ходит в Макдональдс. Объясните ему, что это не очень полезно для здоровья, приведите не менее двух причин. Дайте совет, как правильно питаться, чтобы быть здоровыми.

Билет №16
1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш зарубежный друг считает, что компьютер вреден для здоровья. Вы с ним не согласны. Докажите, что он ошибается. Приведите не менее двух причин в пользу использования компьютера.

Билет №17
1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы собираетесь в школе подготовить вечер, посвященный дню города, в котором примут участие ваши зарубежные гости. Посоветуйтесь с учителем, как и когда можно организовать вечер.

Билет №18
1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы собираетесь поехать в страну изучаемого языка на неделю в октябре. Узнайте у своего зарубежного друга, который там живет, какая погода в октябре, часто ли она меняется и что лучше брать с собой из вещей.

Билет №19
1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш зарубежный друг в плохом настроении. Попытайтесь узнать, в чем причина его плохого настроения, чем вы можете ему помочь, дайте совет, как исправить ситуацию.

Билет №20
1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту.
2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с другом готовите проект о стране изучаемого языка. Обсудите, о чем будет ваше сообщение, почему вы хотите рассказать именно об этом и распределите обязанности: что будет делать каждый.

В ближайшем будущем будет представлен для ознакомления первый билет с заданиями на английском языке и варианты ответа на него.

_________________
The pupil who is never required to do what he cannot do, never does what he can do.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-08, 12:33 
Не в сети
знает что говорить!

Зарегистрирован: 24-03, 10:40
Сообщения: 15
vorchun писал(а):
народ, повторяю просьюу, пришлите пожайлуста адреса своих сайтов



http://keindrama.com

Это сайт моей подруги. Она увлекается фотографией, все представленные там фото сделаны ей самой. Еще она очень даже профессионально работает в фотошопе, это не сложно заметить. У нее можно многому научиться. По мне, ее работы просто великолепны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-09, 09:18 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-09, 15:13
Сообщения: 4
Откуда: moscow
:wink:

_________________
Quand tu cesseras de m`aime n`ouble bae,qud jet`aime


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-09, 09:33 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-09, 15:13
Сообщения: 4
Откуда: moscow
вот и лето кончилось,теперь опять учить уроки :cry:

_________________
Quand tu cesseras de m`aime n`ouble bae,qud jet`aime


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-09, 15:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09-04, 16:03
Сообщения: 3
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-09, 19:53 
Не в сети
Преподаватель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03, 15:26
Сообщения: 57
Откуда: 1738
Как повзрослели! Совсем другой статус. :!:

_________________
The pupil who is never required to do what he cannot do, never does what he can do.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-09, 18:06 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-03, 21:22
Сообщения: 83
Откуда: Оттуда,откуда и вы=))
Да...теперь уже 9 "А".Как быстро время летит=)

_________________
Это невозможно" - сказала причина,
"Это безрассудно" - заметил опыт,
"Это бесполезно" - отрезала гордость,
"Попробуй..." - шепнула мечта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-09, 18:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-12, 18:52
Сообщения: 547
Откуда: из соседнего двора
Вижу Ирусика и БАРСЕЛОНУ=)))и еще знакомых мне лиц=))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-09, 21:30 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-03, 21:22
Сообщения: 83
Откуда: Оттуда,откуда и вы=))
Анют,
Постить всегда готовы)) :grin:

_________________
Это невозможно" - сказала причина,
"Это безрассудно" - заметил опыт,
"Это бесполезно" - отрезала гордость,
"Попробуй..." - шепнула мечта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB