Аня писал(а):
никогда у неё оценка "2" не становится ужасом дня, всё воспринимается с точки учителя..."два,так два- дневник-в журнал карандашом"...,
На мой взгляд, оценка далеко не главное, а главное, наша система оценок далеко не совершенна. Бывает очень несправедливо, когда ученик из более-менее обеспеченной семьи посещает курсы, соответственно, на уроках английского в школе щелкает все как орешки,не прикладывая к этому особого труда, и получает свою "5", тогда как ребенок, который сидит дома и корпит над учебниками,у которого не все всегда получается, получает "3".А если при этом еще на него и вопить, то он закрывается и толку нет вообще
Аня писал(а):
все мы люди и может что-то не успеть сделать
Согласна. Но тем не менее, нельзя бравировать этим. Если не успеваешь, то это только твои проблемы.Один раз можно простить, и то только в 10-11м классах,потому как нагрузка не в пример больше.Так делают, насколько я помню, Евгения Михайловна и Наталья Ивановна Климова.
Аня писал(а):
а то получается начало урока проверка Д/З, конец объяснения нового...
Это уже вопрос умения учителя планировать время. На проверку д\з не должно уходить больше 15 минут в условиях 45-минутного урока.
Аня писал(а):
но я бы не согласилась с тем,что нужно спрашивать типо "вы поняли меня?",
Не поняла,Анют..Раскрой тему)Спрашивать на русском или на английском не надо?
Аня писал(а):
на курсы ВКС
Слышала.
Аня писал(а):
так называемые игры на английском..."виселица" например
А ну-ка поподробней))Поконкретней про "виселицу", и другие игры,если есть)
Аня писал(а):
У тебя всё получится!!
Спасибо)
В пятницу урок...Нервничаю)
Silicium писал(а):
(этим летом на сертификат сдала)
Анют,какой сертификат,если не секрет?
Silicium писал(а):
все начинается с малого...
"с чего начинается Родина, с странички в твоем букваре..." Не в тему, но навеяло)