Катерина писал(а):
задавай на дом всегда постоянную нагрузку
Это само собой)
Silicium писал(а):
когда грамматика идет в разговорной...т.е. сразу применяется все на практике...
Дело в том, что разговорный язык предполагает использование лишь некоторых грамматических конструкций, тогда как сама грамматика гораздо более многофункциональна..Никто в разговорной речи не использует Past Perfect Progressive. Иногда у меня вообще создается впечатление, что об этом самом Past Perfect Progressive сами англичане слышат в лучшем случае на уроках по родному языку
Нилька писал(а):
И чтобы учитель хорошо отрабатывал у учеников произношение
Да...произношение - это большая проблема..кроме произношения есть еще интонация, это тоже не сахар..К сожалению, в школьных условиях невозможно поставить произношение - группы большие, времени мало...Кроме того, работа с произношением - это в основном работа самого ученика, учитель может лишь что-то подсказать, дать, так сказать, правильное направление,в котором нужно работать..А ученики вряд ли будут это делать..Поэтому, на мой взгляд, единственный выход - факультатив, где ведется работа только по произношению.Это и работа перед зеркалом, и со свечкой, и с перышком..И ввод таких терминов как палатализация и аспирация..и многое другое.
Естественно, если ученик неправильно читает или что-то произносит - задача учителя его поправить, причем с хорошей интонацией, и попросить повторить за собой.Кроме того, все проблемы с чтением происходят из-за неумения учеников использовать транскрипцию,определять типы слогов..А неумение это не из-за нерадивости учеников, а просто из-за того, что этому не учат..
Нилька писал(а):
Но это когда меня криком поправляют
Я еще ни дня не проработала в школе, но на мой взгляд, это безобразно. Нельзя, чтобы ученик боялся своего преподавателя. Кричать, насколько я помню свои школьные годы, вообще непродуктивно, даже для установления дисциплины - толку все равно нет, только преподавателя в тихую начинают звать истеричкой..Другой вопрос, что нервы не железные, и не факт, что у меня получится(
Вопрос следующий: а как вы относитесь к тому, что преподаватель ведет урок на английском языке полностью, начиная с приветствия и заканчивая домашним заданием, кроме того на вопросы, даже не относящиеся к уроку отвечает тоже на языке?Естественно, если кто-то чего-то не понимает, учитель переходит на русский или строит фразу, используя лексику попроще.Удобно ли это?Или лучше, чтобы урок шел на русском лишь иногда переходя на английский?