Школа №1738 им. авиаконструктора М.Л.Миля
http://sch1738.flybb.ru/

9"А"
http://sch1738.flybb.ru/topic38.html
Страница 6 из 7

Автор:  Silicium [ 28-09, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

She told me her name was Billy Jean....

Автор:  классный руководитель [ 21-10, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Yeah, Billie Jean, just the girl who claims that I am the one but the kid is not my son. People told me be careful what you do and don't go around breaking young girls hearts...

МЫ ПОСМОТРЕЛИ «ГОРЕ ОТ УМА» В МАЛОМ ТЕАТРЕ.

7 октября любители театра из 9 А класса посмотрели пьесу «Горе от ума». Режиссер спектакля – Сергей Женовач. А в настоящий момент на уроках литературы мы изучаем творение А.С.Грибоедова, многие годы вдохновляющее режиссеров и актеров.
Ребята пришли в Малый театр впервые. Они узнали, что театр работает уже 252 сезон. Он был включен в список особо ценных культурных объектов страны, наряду с Большим театром, Третьяковской галереей, Эрмитажем. Вот история Государственного Академического Малого Театра:
« Малый театр - старейший театр России. Его труппа была создана при Московском университете в 1756 году, сразу после известного Указа Императрицы Елизаветы Петровны, ознаменовавшего рождение профессионального театра в нашей стране: “Повелели мы ныне учредить Русский для представления комедий и трагедий театр...” Известный поэт и драматург М.М.Херасков возглавил Вольный русский театр при университете. Его артистами были учащиеся университетской гимназии.
На основе университетского был создан драматический Петровский театр. В эти годы его труппа пополнялась актерами крепостных театров.

В 1824 году архитектор Бове перестроил для театра особняк купца Варгина, и драматическая часть Московской труппы Императорского театра получила собственное здание на Петровской (ныне Театральной) площади и собственное название - Малый театр.
Слово “малый” сначала даже не писали с заглавной буквы - ведь оно объясняется просто размерами здания, которое было невелико по сравнению со стоящим по соседству Большим театром, предназначенным для балетных и оперных спектаклей. Но вскоре слова “Большой” и “Малый” стали именами собственными, и ныне во всех странах мира звучат на русском языке. До 1824 года балетно-оперная и драматическая труппы Императорского Московского театра были единым целым: один и тот же артист мог участвовать в спектаклях разного рода. Долгое время театры были соединены даже подземным ходом.
Изображение
Здание Московского Малого театра,
фотография 90-х годов XIX века

Еще при жизни А.С.Пушкина Малый создал сценические версии трех произведений поэта: “Руслана и Людмилы” (1825 г.), “Бахчисарайского фонтана” (1827 г.) и “Цыган” (1832 г.). Из зарубежной драматургии театр отдавал предпочтение произведениям Шекспира и Шиллера. Впрочем, наряду с серьезными пьесами, существовал в Малом театре и “легкий” репертуар: мелодрамы и водевили. Важным событием в жизни Малого стала постановка комедии А.С.Грибоедова “Горе от ума”. В 1830 году цензура разрешила к представлению лишь отдельные сцены из пьесы, а в 1831 году театральная Москва впервые увидела ее целиком. В спектакле принимали участие два великих мастера московской сцены - Щепкин в роли Фамусова и Мочалов в роли Чацкого. Не менее важным этапом в творческой жизни Малого театра явились постановки пьес Н.В.Гоголя. Знаменитый писатель И.А.Гончаров, обращаясь к А.Н.Островскому, писал: “Только после вас, мы, русские, можем с гордостью сказать: “У нас есть свой русский, национальный театр. Он, по справедливости, должен называться “Театр Островского”. Сегодня Островский и Малый театр - имена, неотделимые друг от друга. Великий драматург написал 48 пьес, и все они были поставлены в Малом. Островский создавал пьесы специально для Малого и обязательно сам читал их актерам. Кроме того, он проводил репетиции с актерами, определяя трактовку и характер исполнения пьес. Многие произведения были написаны Островским для бенефисов, по просьбе того или иного актера Малого театра.

Изображение

Еще при жизни драматурга Малый стали называть “Домом Островского”. Памятник великому драматургу установлен у входа в театр. И, какие бы перемены ни происходили в театре и в обществе, пьесы Островского сохраняли и сохраняют в Малом ведущее положение. Полтораста лет тому назад был заключен союз, нерасторжимый и поныне: Островский обрел свой театр, Малый театр – своего драматурга.
На рубеже XIX и XX веков основу репертуара Малого театра продолжали составлять произведения русской и зарубежной классики. При этом интерес публики к искусству Малого театра оставался исключительно высоким - так, спектакль “Орлеанская дева” по Ф.Шиллеру с великой Ермоловой в главной роли шел на сцене в течение 18 лет, причем через 9 лет после премьеры он был перенесен на сцену Большого театра, так как Малый не вмещал всех желающих его посмотреть. Бывало и так, что, напротив, оперные и балетные спектакли шли в Малом. Именно здесь, по желанию П.И.Чайковского, состоялась премьера оперы “Евгений Онегин”.
Современное поколение артистов и режиссеров Малого театра отличается приверженностью его богатым традициям и опирается на опыт предшественников. Сегодня, как и всегда, основу репертуара театра составляют пьесы А.Н.Островского: "На всякого мудреца довольно простоты", "Правда - хорошо, а счастье лучше", "Последняя жертва", “Волки и овцы”, “Не было гроша, да вдруг алтын”, “Лес”, “Бешеные деньги”, “Трудовой хлеб”, “Свои люди - сочтемся!”, "Пучина". В былые времена театр не мог найти общего языка с А.П.Чеховым - при жизни писателя на сцене Малого театра появлялись только его смешные водевили. Однако сегодня спектакли по великим пьесам Чехова занимают значительное место в жизни театра: “Вишневый сад”, “Чайка”, "Три сестры". Своего рода “визитной карточкой” Малого театра стала драматическая трилогия А.К.Толстого, рассказывающая об истории Государства Российского: “Царь Иоанн Грозный”, “Царь Федор Иоаннович”, “Царь Борис”. В спектаклях по А.К. Толстому звучит музыка Г.В.Свиридова, которую великий композитор написал специально для Малого театра. Не обделяет своим внимание театр и зарубежную классику - в его репертуаре пьесы У.Шекспира, Ф.Шиллера, Ж.-Б.Мольера, Э.Скриба.
Театр возглавляют художественный руководитель Народный артист СССР Ю.М.Соломин и генеральный директор Народный артист СССР В.И.Коршунов. В труппе театра много известнейших, любимых народом артистов - Народная артистка СССР Э.А.Быстрицкая, Народные артисты России Т.П.Панкова, Т.А.Еремеева, Ю.И.Каюров, И.В.Муравьева, Э.Е.Марцевич, Н.И.Корниенко, В.А.Борцов, В.И.Бочкарев, Б.В.Клюев, А.С.Потапов и многие другие - список можно продолжать и продолжать. Труппа театра насчитывает более 100 человек, а общее количество работников театра - более 700. Малый - единственный из всех драматических театров страны - сохранил свой вокально-драматический состав, хор и малый симфонический оркестр. В составе оркестра - музыканты высочайшего профессионального уровня, лауреаты международных конкурсов.
Указом Президента России Малому театру присвоен статус национального достояния».

Итак, познакомившись с театром, стали решать еще одну непростую задачу: познакомиться с фамусовской Москвой, приблизиться к пониманию образа Чацкого и сформировать собственное мнение о гениальном произведении Грибоедова. Это оказалось непросто. Основная причина – в тексте много незнакомых современному подростку слов. Нужно было приложить определенные усилия, чтобы следить за ходом действия и непривычные рифмованные строки переосмысливать – переводить с русского на русский. Не всем это удавалось.
Журналист нашего класса, Акифьева Виктория, предложила записывать крылатые выражения и пословицы из диалогов и монологов актеров. Это было интересным занятием. Всего насчитали и записали двадцать выражений, но думаем, их больше. Вот самые известные: «Счастливые часов не наблюдают. Сон в руку. Служить бы рад, прислуживаться тошно. Свежо придание, а верится с трудом. А судьи кто? Кричали женщины «Ура!» и в воздух чепчики бросали. Злые языки – страшнее пистолета. Герой не моего романа. Всё врут календари. В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов». Потом мы стали разбирать смысл этих пословиц в контексте представления.
После окончания представления – обменивались впечатлениями о постановке, декорациях, игре актеров. Всем очень понравилась печка в доме Фамусова, вокруг которой разворачивается действие от самого начала до конца: то утром старый слуга проносит «ночную вазу» мимо печки, то вечером старушка графиня, замученная хождением по гостям, засыпает возле неё. Печка должна была обогреть и главного героя, Чацкого. Её дым, как и дым Отечества после долгих странствий на чужбине, должен был показаться главному герою «сладким и приятным». Оказалось, когда Чацкого объявили с легкой руки любимой девушки сумашедшим, что этот дым горек и противен.
Обычно декорации в постановках Малого очень богаты и передают все бутафорские красоты. Но в данной постановке режиссер остановился на двигающихся декорациях-ширмах. Вот таким интересным образом представлены комнаты в доме Фамусова. Но простота декораций компенсировалась богатством костюмов – настоящими мехами, накинутыми на бальные платья дам. Гениальный Юрий Соломин показал образец актерского мастерства в роли хозяина дома и строгого отца Софьи. Все старые актеры играли так, что словами описать невозможно, - это просто нужно увидеть своими глазами. А вот молодые актеры показались нам какими-то современными, не из эпохи Грибоедова, особенно Чацкий.

Мы внимательно наблюдали и за своими одноклассниками: кто же смог сконцентрироваться и просмотреть пьесу внимательно? Оказалось, что не все. Некоторые отвлекались на столь любимые мобильные телефоны и iPodы. Эту особенность подметила художник нашего класса – Гаврищук Ольга. Вот её карикатура.
Изображение

Мне особенно нравится чел, у которого перепутаны левая и правая рука. Очень хорошо характеризует некоторых. Даже вспомнились слова одного героя песни Высоцкого: «У кого толчковая – левая, а у меня толчковая – правая» (правда, он говорил о толчковой ноге, а не о руке. Кто занимается спортом, тот меня понял.)

Изображение
Информацию предоставили: журналист класса – Акифьева Виктория и (с большим респектом) классный руководитель.

P.S. Позвольте еще привести в качестве примера отзыв на спектакль «Горе от ума» одной из поклонниц Малого театра по имени Евгения. Она оставила его на сайте театра:
«Потрясающий спектакль.
Правда, Чацкий вышел не совсем канонический, но шарма у спектакля это не отнимает. Видно, что Глебу Подгородинскому роль дается нелегко, каждое слово тяготит, но зато жесты превосходны.

Изображение

Элина Быстрицкая бесподобна, женщина поистине колоссальная! Словно роль написана для нее. Спектакль поставлен по ранним изданиям, а посему образ Хлестовой чуть ли не центральный, и это не может не радовать.
Изображение

Зеничев шикарно сыграл Репетилова. Невыразимая легкость бытия! Даже представить не могла, что эта роль может быть такой обстоятельной. Вообще, Репетилов - самая феноменальная деталь финала. Рукоплескания.

Юрий Мефодьевич Соломин замечательно сыграл "особый отпечаток" московскости. За что и отдельное спасибо. БРАВО!!!
Изображение

Скалозуб-Низовой радовал безумно. Все время задавалась вопросом, почему же Софье он так противен, хваткий ведь парень, проныра.

Лиза, милая кокетка, шустрая, настоящая субретка!

Безумно хорош Вершинин, просто не могу признаться в любви! Очаровательный материалист и циник, немного повеса и карьерист до мозга костей. Ни грамма пошлости и тупости. В диалоге Чацкий-Молчалин безоговорочно побеждает Молчалин!

Спасибо всем огромное, страюсь ходить к вам в театр как можно чаще. Была на всех спектаклях обожаемого Женовача».

Ребята, учитесь писать отзывы, рецензии, высказывать мнение. В жизни пригодится.

Автор:  Silicium [ 22-10, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Женовача......

мечта детства...попасть на Женовача.... :cry:

Автор:  Яна [ 22-10, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже в этом возрасте ходила на "Горе от ума" , просто не могу описать свои эмоции. Мне очень понравилось. И не могу понять, как, при такой замечательной игре актеров можно отвлекаться на телефоны и Ipod!

Автор:  kup [ 24-10, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

:wink:

Автор:  классный руководитель [ 28-10, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

kup писал(а):
:wink:


Очень многозначительный отзыв... :wink:

Что же ещё послужило вехами нашего отчаянного похода в Малый театр?

Фотографировались у фонтана перед Большим театром. Все вместе ...

Изображение

... и группой избранных,

Изображение

познакомились с памятником великому классику (были попытки почитать там рэп),

Изображение

рассматривали экспонаты, рассказывающие об истории театра,

Изображение

слушали концерт живой классической музыки (не только рэп из iPodов),

Изображение

обозревали бутерброды в буфете (видит око, да зуб неймёт :cry: ),

Изображение

испили чашечку кофе (без сигареты :!: ),

Изображение

оценили убранство театра (например, канделябры :idea: )

Изображение

с нетерпением ждали начала спектакля (высоко)...

Изображение

... ну а потом увидели печку в доме Фамусова с "дымом Отечества".
Изображение

Да!
Фотографировались у Вечного огня в Александровском саду (поздно вечером). Свои фото не получились, тогда посмотрим на чужие...

Изображение

Изображение

Автор:  Silicium [ 30-10, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

классный руководитель
активную культурную жизнь ведете!

Автор:  классный руководитель [ 04-11, 01:01 ]
Заголовок сообщения: 

Эх, жизнь культурная … 14 октября самые смелые поехали в Мелихово на экскурсионном автобусе. Из этих смелых самые стойкие смогли прослушать информацию, изложенную нашими замечательными экскурсоводами.
Нам удалось побывать в комнатах чеховского дома, пройти по аллеям, которые помнят его шаги, увидеть пруд, в котором он удил рыбу, собрать яблоки из сада Антона Павловича.
Удалось увидеть первый в этом году снег.
Изображение

Позволю себе напомнить посетителям форума кое-что из услышанного на экскурсии.
Государственный литературно-мемориальный музей-заповедник А.П. Чехова расположен в Московской области, Чеховском районе, селе Мелихово. Антон Павлович Чехов прожил здесь со своими родителями и ближайшими родственниками с 1892 по 1899 год.
Входим в главный дом. Очень важное место в нём занимают два аптечных шкафа. В Мелихове Антон Павлович оказывал медицинскую помощь всем нуждающимся и практиковал как земский врач. Его основными пациентами были крестьяне. На балконе флигеля был установлен флагшток. Маленький красный флажок поднимался, когда Чехов бывал дома,— и местные жители могли прийти к нему. Тогда усадьба превращалась в амбулаторию, и посещали ее пациенты не только из Мелихова, но и из соседних деревень.
Благодаря лечебной практике Чехов наладил добрые отношения с крестьянами. В одном из писем он шутливо по форме, но совершенно серьезно по существу утверждал: «Медицина—моя законная жена, а литература—любовница».

Из прихожей входим в кабинет. Это самая большая и светлая комната в мелиховском доме. «Мой кабинет прекрасно освещен сплошными итальянскими окнами и просторнее московского» - писал Чехов сразу после переезда в письме.
Изображение

Письменный стол – важный экспонат в музее писателя. При отъезде в Ялту, А.П. Чехов подарил этот стол в мелиховскую школу. На фотографиях 1920-30-х г.г. этот письменный стол как учительский находился в классе. После реставрационных и восстановительных работ в усадьбе при создании экспозиции стол был поставлен на свое прежнее место.
Изображение

На письменном столе находятся подлинные предметы, принадлежавшие Чехову. Например, фотография Петра Ильича Чайковского, которую сам композитор подарил Антону Павловичу. Встреча с Петром Ильичом в Петербурге произвела на Чехова ошеломляющее впечатление. Его поразило, что этот великий человек знает его творчество и ценит его талант. На подаренной фотографии Чайковский смотрится собранным, суровым, на лице отражена напряженная работа мысли. В верхней части фотографии надпись: "А.П. Чехову от пламенного почитателя. П. Чайковский 14 окт. 89".
Изображение

Ещё один предмет – пресс-папье-метр. Им Чехов пользовался как рулеткой при посадке садовых деревьев и кустов сирени, а не только для высушивания чернил на бумаге.
Изображение

Отдельных спален в доме не хватало. На диване в кабинете спал брат Антона Павловича. На стене над диваном много фотографий. В центре – картина знаменитого художника И. Левитана, друга Антона Павловича.
Изображение

Справа от камина – один из уже упомянутых аптечных шкафов. На камине – портфель «Перепись 1897». Это полотняный портфель переписчика Всероссийской переписи населения (1897 г). В письме Чехов пишет: «У меня весь январь перепись, среди счетчиков я буду на манер ротного командира».
Изображение

Изображение

Входим в гостиную. Важные экспонаты – рояль, маленький карточный столик ...
Изображение

и круглый стол для игры в лото. У Чеховых часто играли в лото. Деревянный ящичек с бочонками и карточками всегда стоял на столе гостиной.

Изображение

Спальня Антона Павловича. Очень скромная.
Изображение

Переходим в комнату сестры писателя, в которой она жила с 1892 по 1896 год. Мария Павловна Чехова работала преподавательницей истории и географии в частной женской гимназии Л.Ф. Ржевской.
Мария Павловна, начиная с конца 80-х г.г., увлеклась живописью. Первые работы были сделаны под руководством И.И. Левитана. Позже она занималась на вечерних курсах Строгановского училища. Ее наставниками были Коровин, Серов. Левитан как-то любуясь ее работой сказал с восхищением: «Черт знает, как хорошо! Какие же вы Чеховы талантливые!».
В этой комнате многое говорит об увлечении Марии Павловной живописью: здесь ее работы и работы ее подруг – сокурсниц, ученические работы, этюдник, краски.
Т.Л. Щепкина-Куперник так описывала комнату Марии Павловны: «Эта была белая девическая комната, с цветами и белой узкой кроватью, с огромным портретом брата, занимавшем самое главное место как в комнате, так в и ее сердце».
Кисть, карандаши для растирания угля, этюдники, зонт, мольберт принадлежали М.П. Чеховой. Многие художественные принадлежности Чехов привез сестре из Ниццы.
Изображение

Переходим в очень интересную комнату-корридор, которая имеет несколько названий – малая гостиная, диванная, газетная, итальянская, проходная. Когда же друг семьи, полтавский помещик А.И. Смагин подарил Марии Павловне литографическую копию портрета Пушкина (работы Крамского) и его поместили в этой комнате, она получила название «Пушкинской».
Предназначалась она для случайных гостей. Когда в доме было много гостей, сюда приносили матрацы, тюфяки, и гости спали прямо на полу.
Изображение

Изображение

Комната Павла Егоровича, отца Антона Павловича Чехова, «была отдельная и уютная, и в ней пахло ладаном. На столе у него лежала большая тетрадь-дневник с короткими ежедневными записями: «Иван Петрович приехал в гости», «Иван Петрович переночевал и уехал», «Посылали на станцию», «Антоша уехал в Москву» и т.п. в этом же роде…». Павел Егорович вёл счёт всему, что было в хозяйстве.
Умер Павел Егорович в 1898 г., надорвался, поднимая тяжелый ящик с книгами. Целые сутки его везли в Москву. Сделали 2 операции, но сердце не выдержало.
Изображение

Далее проходим мимо столовой. Она показалась нам очень уютной.
Изображение

Уникальный экспонат в столовой – кофейник на спиртовке, подаренный Чехову младшим братом Михаилом.
Изображение

Комната для горничных оказалась просторной девичьей светёлкой. Экскурсовод рассказывала, что деревенским девушкам жилось в господском доме лучше, чем в своих родных семьях. В этой комнате было более комфортно, чем в деревенской избе. От общения с семьёй Чеховых повышался и культурный уровень девушек-горничных.
Изображение

Выйдя из главного дома, мы прошли на кухню, где увидели печь, в которой готовили пищу. Кухня стоит отдельно от дома.
Изображение

Прошли по аллеи любви, на которой принято загадывать желания о каких-нибудь романтических мечтаниях.
Изображение

Изображение

Побывали в саду, где с яблонь уже попадали последние осенние яблоки. Дом Чеховых славился гостеприимством и угощеньем. Часто подавали пироги с яблоками. Мы тоже попробовали тех самых яблок.
Изображение

Этот флигель назвали «Чайка», потому что здесь Антон Павлович написал пьесу «Чайка». Напомню, что «Чайка», «Вишневый сад» и «Три сестры» - самые известные во всем мире пьесы Чехова.
Изображение

Можно было бы назвать нашу поездку настоящей культурной экспедицией: ещё до посещения Мелихова мы увидели, что такое Давыдова-Вознесенская Пустынь, основанная преподобным Давидом в 1515 году. Посетили соборный храм, где находятся мощи Давида. Очень много впечатлений.
Изображение

Напомню: «Вознесенская Давидова пустынь находится в восьмидесяти пяти километрах от Москвы и в двадцати четырех километрах от Серпухова, недалеко от города Чехова. Она расположена в красивой местности на берегу реки Лопасни, впадающей в Оку, на высокой полугоре, изобилующей белым камнем. Преподобный Давид, по преданию, происходил из рода князей Вяземских и носил в миру имя Даниил, но чуть более двадцати лет от роду, почувствовал призвание к подвижнической жизни и более сорока лет жил в Боровском монастыре. Затем он основал свой монастырь в пустынной местности, куда и пришел с иконою Знамения Богоматери с двумя монахами и двумя послушниками. Поселившись здесь, он поставил кельи, возвел первые деревянные храмы. Около своей пустыни преподобный насадил липовую рощу». На территории Давидовой пустыни мы посетили Вознесенский собор, Знаменский, Никольский и трапезный во имя Всех Святых храмы.
Изображение

Изображение

Недалеко от монастыря, в деревне Талеж находится подворье пустыни. Там из-под земли исходит обильный источник родниковой воды, освященный во имя преподобного Давида. Хорошо бы всем к культуре прибавить ещё и духовности…
Изображение

Автор:  kup [ 06-11, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

такая поездка интересная поездка и что экскурсовод рассказывал вообще cool!

Автор:  SHE [ 08-12, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Фотки супер!!!! :grin:

Автор:  классный руководитель [ 08-12, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

В конце первой четверти мы принимали участие в конкурсе инсценированной песни Владимира Высоцкого, который проходил в нашей школе. По мнению самих участников, мы выступили не намного лучше остальных классов. Инсценировки старшеклассников песен Высоцкого о горах («Лучше гор могут быть только горы…») – 11 А, песен о спорте – 10 А и песен о любви – 10 Б понравились всем. Каждая инсценировка была замечательна по-своему. Возможно жюри высоко отметило 9 А потому, что мы представили на конкурс песни Высоцкого о войне. Этой теме нет равных.

Изображение

Процитирую следующее:
«Был такой вроде бы неплохой фильм - "Вертикаль". Был и прошел. А песни, написанные Владимиром Высоцким для этого фильма, остались. Были еще фильмы, были спектакли, которые "озвучивал" Высоцкий, и очень часто песни, созданные им, оказались как бы на несколько размеров больше самого фильма или спектакля. Каждый раз у этих песен начиналась своя (и очень интересная!) жизнь. Они сразу же шли к людям, шли, будто бы минуя экран и сцену. И особенно ясно это понимаешь, когда вслушиваешься в песни, написанные Владимиром Высоцким о войне ... песня "Он не вернулся из боя" - одна из главных в творчестве Высоцкого. В ней, помимо интонационной и психологической достоверности, есть и ответ на вопрос: почему поэт, человек, который по своему возрасту явно не мог принимать участие в войне, все-таки пишет о ней, более того - не может не писать? Песни Высоцкого о войне - это, прежде всего, песни настоящих людей. Людей из плоти и крови. Сильных, усталых, мужественных, добрых. Таким людям можно доверить и собственную жизнь, и Родину. Такие не подведут».
Принимать участие в конкурсе было очень интересно. Спасибо Высоцкому, чей юбилей мы отмечаем 25 января 2008 года.
«У Владимира Высоцкого есть песни, которые чем-то похожи на роли. Роли из никем не поставленных и - более того - никем еще не написанных пьес. Пьесы с такими ролями, конечно, могли бы быть написаны, появиться на сцене. Пусть не сегодня, так завтра, так послезавтра. Но дело в том, что ждать до завтра Высоцкий не хотел. Он хотел играть эти роли сегодня, сейчас, немедленно! И потому сочинял их сам, сам был режиссером и исполнителем».

Изображение
1967 год. Невозможно представить Владимира Высоцкого семидесятилетним. В этом и скорбь, и восхищение человеком, который рано ушел из жизни, оставив потомкам свои стихи.

Ноябрьские дни уходящего 2007 года были отмечены ещё одним событием, связанным с участием нашего класса в смотре строя и песни. Мы заняли третье место в районе и получили в награду видеокамеру. После смотра – 6 ноября – мы приняли участие в параде, посвященном 66-ой годовщине парада 1941 года на Красной площади. В том далеком военном году прямо с парада бойцы уходили на фронт. Пройдя в одном строю с ветеранами 6 ноября 2007 года, мы отдали дань памяти тем бойцам.

Изображение
Командир - Егор Попов.

Мы попали в районную печать. Вот что написали в статье «Традициям отцов верны» в газете «Районные будни» №12 за ноябрь 2007 года:
"Накануне в школах района Выхино-Жулебино прошел смотр строя и песни, победители которого вместе с ветеранами приняли участие в районном параде. Глава управы района Алексей Анатольевич Пашков дал команду начинать парад, и под звуки военного оркестра по «плацу» прошли в едином строю ветераны и молодежь.
Затем всех пригласили в школу Балакирева, в фойе которой была организована выставка. Ветераны и школьники одинаково взволнованно слушали голос Левитана, сообщающего о вероломном нападении на Советский Союз фашистской Германии.
Парад 1941 года приравнивался к военным удачам, так как это событие сыграло огромную роль в укреплении морального духа армии и всего советского народа. Впереди было три года войны, но началом пути к победе стал парад на Красной площади.

Изображение
Парад на Красной площади 7 ноября 1941 года.

- Мы с вами постарались воскресить исторический парад, который прошел 66 лет назад. Действительно, мы сегодня вспоминаем героические годы нашей истории, - сказал А.А.Пашков, - и впервые в истории района мы собрались, чтобы, как и 66 лет назад, тоже пройти в торжественном марше…
На торжественном мероприятии были награждены команды-победительницы смотра строя и песни. Третье место заняли ребята из школ №№ 1738, 1363, 436. На втором месте – команда школ №№ 1907, 921. Первое место у ребят из школы № 1937, их наградили туристической путевкой на родину Деда Мороза, в Великий Устюг".
Возможно, традиция проведения парада памяти навсегда станет традицией нашего района. И если не наши девятиклассники, то их дети займут в смотре первое место. Они будут очень гордится своими родителями и говорить всем, что их мама или папа участвовали в самом первом параде памяти. (Размечталась я …)
Памятные подарки получили выпускники нашей школы, призывники 2007 года. Наша команда допризывной молодежи получила награду. Поздравляем!

24 ноября вновь посетили Красную площадь, были у Вечного огня. Фотографии опять не очень удачные. Вдали виден памятник Г.К.Жукову. Подробнее об этой поездке, включающей посещение Алмазного фонда будет изложено позднее.
Изображение

Автор:  классный руководитель [ 16-12, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

После описания поездки в Мелихово появился ещё один случай рассказать о месте, где жил и творил великий писать 20-го века. На этот раз речь пойдет об Эрнесте Хемингуэе.

Изображение

Хемингуэй – американский писатель, который много ездил по всему свету, но в начале 30-х годов он поселился во Флориде, в Ки Уэсте. Здесь он писал свои новые рассказы, путешествовал на яхте, ловил крупную рыбу.

Изображение
Эта картина висит в доме писателя.
Напомню, что величайшее из произведений Хемингуэя в мировой литературе - "Старик и море".

Одна из выпускниц нашей школы побывала в Ки Уэсте и привезла мне эти фотографии.

Изображение

Ки Уэст – самая южная точка Соединенных Штатов Америки, 90 миль от острова Куба. Кубинские эмигранты приплывали сюда на самодельных плотах.
Это провинциальный город, где большинство зарабатывает благодаря туристам, приезжающим со всего мира.

Изображение

Например, владельцы рекламируют свои дома как The Southernmost House (самый южный дом в США). Причем на это звание претендуют сразу несколько домов. Но посетителей хватает всем.

Изображение
Вот дом Хемингуэя. Снаружи.

Изображение
Внутри.

Изображение
Здесь спал Хемингуэй. В доме много кошек, потомков кошек писателя. Им очень хорошо живется. Есть даже кошка с шестью пальцами на лапе (так рассказывал гид).

Изображение
Спят кошки, если не на кровати писателя, то в своих домиках.

Изображение
Даже хоронят их на таком кошачьем кладбище.

Изображение
Во дворе царство растительности. Джунгли в гостях у человека. Или наоборот – человек в гостях у дикой природы.

Изображение
Месяц – декабрь. Зреют кокосы.

Изображение
А это похоже на кофейное дерево.
Близость к природе, возможность спокойно заниматься любимым делом и своим хобби – вот причины, по которым Хемингуэй здесь жил.

Изображение
Байкеры Ки Уэста.

Изображение
Ещё local people.

Ки Уэст – это несколько небольших островов недалеко от Майами, штат Флорида.

Изображение
Так выглядит пляж Майами.

Изображение
Берег устилают выброшенные на берег водоросли. Чайки высматривают добычу.

Изображение
С водорослями на берег выносит вот таких медуз.

Осталось только отметить: учите английский, тогда вырастут шансы побывать в США, Британии. Свободное общение с иностранцами на английском позволит получить работу, связанную с foreign travel, как у нашей выпускницы.

Автор:  Silicium [ 16-12, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

А экскурсии туда "по местам Хемингуэя" не планируется? :wink:

Автор:  классный руководитель [ 16-12, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Пока по результатам владения английским языком и количеству желающих по-настоящему учиться у меня больше кандидатов на экскурсию в одну из тюрем г. Москвы (как-то Лев Леонидович предлагал мне и Минаре Юсуповне). Это в поучительных и назидательных целях. Наглядный пример, так сказать. Если просто прочитать лекцию о вреде безделия и пользе труда, о self-made people - не поймут.
А на экскурсию в США даже я себе за столько лет ещё не заработала. Слабо... в смысле процента качества, уровня обученности учащихся и пр. :wink: :wink: :wink:

Автор:  Silicium [ 16-12, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

классный руководитель писал(а):
на экскурсию в одну из тюрем г. Москвы (как-то Лев Леонидович предлагал мне и Минаре Юсуповне).

хорошая, наверное, экскурсия...познавательная=)

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/