Школа №1738 им. авиаконструктора М.Л.Миля http://sch1738.flybb.ru/ |
|
9"А" http://sch1738.flybb.ru/topic38.html |
Страница 5 из 7 |
Автор: | классный руководитель [ 04-08, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
В новом учебном году ученики нашего класса будут сдавать экзамены. Есть возможность сдать английский язык по выбору. Ознакомьтесь. ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ Экзамен по иностранному языку в 9-м классе проверяет чтение и говорение в двух формах: монологической и диалогической. При проверке умений в говорении параллельно проверяются умения аудирования, произносительные, лексические и грамматические навыки учащихся, а также социокультурные знания и умения. Под социокультурными знаниями и умениями понимается умение общаться с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка, в частности использование правил этикета в процессе устного общения с экзаменатором. По сравнению с экзаменами прошлых лет есть новые правила: Проверка монологической речи (второй вопрос) проводится на основе прочитанного небольшого текста проблемного характера. Ученик должен выделить основную проблему, идею текста и прокомментировать ее, выразив свое мнение. Диалогические умения учащихся (третий вопрос) проверяются в ситуации общения, в которой партнером экзаменуемого становится учитель, исполняющий роль, определенную в задании выбранного учеником билета. Структура экзаменационной работы: Каждый из двадцати билетов содержит три задания. Первое задание проверяет умения ознакомительного чтения (чтения с пониманием основного содержания). Экзаменуемому предлагается законченный в смысловом отношении аутентичный текст (из научно-популярной, публицистической или художественной литературы), объемом до 1 200 знаков. В процессе подготовки к ответу учащийся может пользоваться двуязычным словарем. Задача экзаменуемого – ответить на 3 вопроса по содержанию текста, касающихся: основной идеи (О чем говорится в тексте? Какова основная идея текста?) и главных фактов (Кто? Что? Когда? Как? Где? Куда?). Правильным ответом считается ответ, который полностью соответствует содержанию текста. Ответ, который содержит не только основную информацию, но и детали, является полным. Второе задание проверяет умения монологической речи. Задача экзаменуемого – сделать сообщение в связи с прочитанным текстом, высказать и аргументировать свое отношение к поднятой автором проблеме. В качестве опоры для монологического высказывания используют небольшие по объему тексты разных жанров из любых источников, соответствующих тематике, определенной стандартом основного общего образования по иностранному языку: • Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; • Школьное образование, изучаемые предметы; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка; • Досуг, увлечения; • Родная страна и страна/страны изучаемого языка; выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру; • Природа и проблемы экологии; здоровый образ жизни. Объем монологического высказывания – не менее 12 фраз. Третье задание проверяет умения диалогической речи и предполагает решение поставленной коммуникативной задачи в типичных ситуациях общения. Задача экзаменуемого: 1. Начать и закончить разговор. 2. Поддержать разговор, а именно: • запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; • дать совет и принять/не принять совет партнера; • сделать предложение в соответствии с ситуацией и темой общения и выразить согласие/несогласие с предложением партнера; • выразить точку зрения; • запрашивать мнение партнера; • согласиться/не согласиться с высказанным утверждением/мнением партнера; • выразить одобрение/неодобрение, извиниться; • выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение/сомнение/удивление и т.п.); • вежливо переспросить в случае необходимости; • соблюдать очередность реплик. Принимая участие в диалоге, в зависимости от поставленной в вопросе задачи, учащиеся могут продемонстрировать лишь некоторые из перечисленных выше умений речевого взаимодействия с партнером. Поэтому в этом задании необходимые для правильного ответа умения характеризуются просто термином «поддерживать беседу». Партнером экзаменуемого выступает учитель. Но диалог должен быть построен таким образом, чтобы начинал и заканчивал беседу учащийся. Это позволит учителю оценить его умение вступать в коммуникацию. Обязателен объем не менее 5-7 реплик с каждой стороны в третьем задании. Билет №1 1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту. 2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения. 3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы хотите поступить на курсы иностранного языка. Позвоните на курсы и узнайте, где они находятся, каковы сроки обучения, сколько стоит обучение и что необходимо для поступления. Билет №2 1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту. 2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения. 3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с зарубежным другом, который гостит в вашем городе, планируете, что будете делать в выходные. Спросите, когда он/она свободен/свободна, обсудите, чем вам заняться, почему именно этим. Билет №3 1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту. 2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения. 3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с зарубежным другом, который гостит в вашем городе, собираетесь поехать на экскурсию. Обсудите с другом, куда и когда лучше всего пойти/поехать; кого с собой пригласить. Примите совместное решение. Билет №4 1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту. 2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения. 3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы должны написать статью о защите окружающей среды в школьный журнал, который издается на иностранном языке. Обсудите с редактором, какие проблемы следует осветить, как назвать статью, к какому сроку ее сдать. Билет №5 1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту. 2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения. 3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш класс выиграл конкурс, и вам дали грант. Объясните иностранному журналисту, от кого вы получили грант, за что и что вы планируете купить на полученные деньги для школы. Билет №6 1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту. 2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения. 3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш друг вернулся из поездки в страну изучаемого языка. Расспросите его о поездке: где он был, что произвело на него наибольшее впечатление и почему. Билет №7 1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту. 2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения. 3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. В одном из европейских городов вы отстали от группы во время экскурсии. Вам нужно добраться до отеля, где вы остановились. Спросите у прохожего, каким транспортом туда быстрее добраться, сколько это займет времени и где ближайшая остановка. Билет №8 1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту. 2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения. 3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы в магазине в одном из европейских городов и хотите купить что-то из новой одежды на лето. Посоветуйтесь с продавцом, что купить, идет ли вам эта вещь, узнайте цену и решите, покупать ли вам ее. Билет №9 1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту. 2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения. 3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы собираетесь сделать доклад о стране изучаемого языка. Посоветуйтесь с учителем, какую тему выбрать, как подготовиться к докладу, узнайте, сколько времени на него отводится. Билет №10 1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту. 2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения 3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вам позвонил зарубежный друг. Он хочет, чтобы вы его встретили в аэропорту. Спросите, когда и каким рейсом он прилетает, где хотел бы побывать и что увидеть в вашем городе. Билет №11 1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту. 2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения. 3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы в гостях у своего зарубежного друга. Вместе с ним вы хотите записаться в спортивную секцию. Обсудите, каким видом спорта заняться и почему, согласуйте с ним, по каким дням вы будете заниматься спортом. Билет №12 1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту. 2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения. 3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы хотите пойти на курсы иностранного языка. Ваш друг считает, что не нужно учить иностранные языки, так как это требует много времени и усилий, в то время как всегда можно прибегнуть к услугам переводчика. Вы с ним не согласны. Приведите не менее двух причин, почему необходимо изучать иностранные языки. Билет №13 1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту. 2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения. 3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Возьмите интервью у популярного зарубежного певца. Расспросите его, когда он начал свою карьеру, почему он выбрал этот вид искусства, каковы его планы на будущее. Билет №14 1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту. 2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения. 3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Обсудите с вашим зарубежным другом, что нужно сделать, чтобы быть успешным в жизни: иметь талант, закончить вуз, успешно жениться/выйти замуж или что-то еще? Приведите не менее двух причин, почему вы так думаете. Спросите, согласен ли ваш друг с вашим мнением. Билет №15 1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту. 2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения. 3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш зарубежный друг часто ходит в Макдональдс. Объясните ему, что это не очень полезно для здоровья, приведите не менее двух причин. Дайте совет, как правильно питаться, чтобы быть здоровыми. Билет №16 1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту. 2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения. 3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш зарубежный друг считает, что компьютер вреден для здоровья. Вы с ним не согласны. Докажите, что он ошибается. Приведите не менее двух причин в пользу использования компьютера. Билет №17 1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту. 2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения. 3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы собираетесь в школе подготовить вечер, посвященный дню города, в котором примут участие ваши зарубежные гости. Посоветуйтесь с учителем, как и когда можно организовать вечер. Билет №18 1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту. 2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения. 3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы собираетесь поехать в страну изучаемого языка на неделю в октябре. Узнайте у своего зарубежного друга, который там живет, какая погода в октябре, часто ли она меняется и что лучше брать с собой из вещей. Билет №19 1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту. 2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения. 3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш зарубежный друг в плохом настроении. Попытайтесь узнать, в чем причина его плохого настроения, чем вы можете ему помочь, дайте совет, как исправить ситуацию. Билет №20 1.Прочитайте текст и ответьте на вопросы к тексту. 2.Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения. 3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с другом готовите проект о стране изучаемого языка. Обсудите, о чем будет ваше сообщение, почему вы хотите рассказать именно об этом и распределите обязанности: что будет делать каждый. В ближайшем будущем будет представлен для ознакомления первый билет с заданиями на английском языке и варианты ответа на него. |
Автор: | que_desea [ 11-08, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
vorchun писал(а): народ, повторяю просьюу, пришлите пожайлуста адреса своих сайтов
http://keindrama.com Это сайт моей подруги. Она увлекается фотографией, все представленные там фото сделаны ей самой. Еще она очень даже профессионально работает в фотошопе, это не сложно заметить. У нее можно многому научиться. По мне, ее работы просто великолепны. |
Автор: | kup [ 08-09, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | kup [ 08-09, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот и лето кончилось,теперь опять учить уроки |
Автор: | Б@РСЕЛОН@ [ 10-09, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | классный руководитель [ 10-09, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как повзрослели! Совсем другой статус. |
Автор: | Ирусик [ 25-09, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да...теперь уже 9 "А".Как быстро время летит=) |
Автор: | Silicium [ 26-09, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вижу Ирусика и БАРСЕЛОНУ=)))и еще знакомых мне лиц=)) |
Автор: | Ирусик [ 27-09, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Анют, Постить всегда готовы)) |
Страница 5 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |