Школа №1738 им. авиаконструктора М.Л.Миля

A short text to describe your forum
Текущее время: 18-04, 17:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12-05, 14:10 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 22-01, 13:59
Сообщения: 50
Публичный отчет ГОУ СОШ № 1738 имени авиаконструктора М.Л.Миля
за 2008-2009 учебный год.


Общая характеристика образовательного учреждения.


Государственное образовательное учреждения средняя общеобразовательная школа № 1738 имени авиаконструктора М.Л.Миля.
Учредитель ОУ: от имени правительства Москвы Департамент образования города Москвы. Вышестоящий орган управления образованием: Юго-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы.

Режим функционирования:
Школа работает в одну смену.
Продолжительность урока – 45 минут.
Занятия проводятся пять дней в неделю на всех ступенях обучения.

Формы образования.
Свидетельство об аккредитации: серия ГА № 000839 от 23.11.2007 г. по 23.12.2012 г.
Лицензия: серия А № 283896 с 28.11.2007 г. по 28.11.2012.
Программы на ведение образовательной деятельности:
- начальное общее образование;
- основное общее образование;
- среднее (полное) общее образование;
Дополнительное образование:
- физкультурно-спортивная направленность;
- художественно-эстетическая направленность;
- туристско-краеведческая направленность;
- эколого-биологическая направленность;
- военно-патриотическая направленность;
-естественнонаучная направленность.
Формы образования: очное, надомное, семейное.

Краткая история школы, традиции.
Год ввода в эксплуатацию – 1993 год.
Средняя общеобразовательная школа № 1738 имени авиаконструктора М.Л.Миля ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путем создания адаптивной педагогической системы, благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося.
Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу – Совету школы. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители по учебной, социальной, экспериментальной, воспитательной и хозяйственной части.

За время работы школы сформированы многие добрые традиции.

Сентябрь – «Дня знаний»: торжественная линейка, первый урок. Учащиеся первых классов проводят свой первый урок в музее «Истории школы и микрорайона Жулебино». Ежегодно управа Выхино-Жулебино проводит туристический слет среди образовательных учреждений района.
Октябрь – «День учителя»: праздничный концерт для учителей. Учащиеся готовят сюрпризы для преподавателей.
Ноябрь – День рождения школы. Мероприятия, посвященные Дню народного единства. Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны. 22 ноября – день рождения авиаконструктора М.Л.Миля. Учащиеся школы посещают могилу М.Л.Миля, возлагают цветы.
Декабрь – День прав человека и День конституции РФ. 5 декабря – День Воинской славы, День разгрома немецко-фашистских войск в битве под Москвой. Встречи с ветеранами Великой Отечественной войны жителями микрорайона Жулебино. Встреча Нового года. Театральный кружок готовит «Новогоднюю сказку» для начальной школы.
Январь – День воинской славы России. День снятия блокады г. Ленинграда 1944г. Встречи с блокадниками Ленинграда, жителями микрорайона Жулебино. Школьные олимпиады, предметные недели.
Февраль – Месячник военно-патриотического воспитания. Встречи с военными, служащими в войсках российской армии, ветеранами Великой Отечественной войны, Уроки мужества. Смотр-конкурс военно-патриотической песни. Участие в Спартакиаде допризывной молодежи.
Март – Международный женский день. Проводы Русской зимы, Масленицы. Международный день театра – посещение театров Москвы.
Апрель - День юмора и смеха. Всемирный день космонавтики и авиации. Международный день памятников и исторических мест. Традиционно месяц завершается большим концертом, на котором учащиеся показывают все, чему научились за год.
Май - День победы. Легкоатлетическая эстафета «Жулебинское кольцо». Торжественная линейка, посвященная окончанию учебного года. Последний звонок.
Июнь Август - Выпускной вечер. 22 июня – День памяти павших в Великой Отечественной войне. Выездные оздоровительные лагеря, туристические походы по Подмосковью.

Цель и задачи Программы развития.
Название программы развития ОУ: «Организация учебной развивающей среды через индивидуализацию и профилизацию обучения».
Программа развития призвана определить стратегию обновления учебного учреждения, создать организационную структуру и механизм реализации. Стратегия развития определяется решением следующих задач:
▫ обновление деятельности отдельных звеньев образовательного учреждения;
▫ введение модульных изменений, то есть нововведений, не связанных между собой различных педагогических систем на 1, 2, 3-й ступенях обучения учащихся;
▫ полная реконструкция всех звеньев учебного учреждения, то есть создание адаптивной модели школы-системы (изменение статуса в 2011 году).
Приоритетные направления развития.
I. Кадры. Создавать условия для творческой работы и для роста профессионального мастерства учителей через курсовую и межкурсовую переподготовку, через обеспечение оптимальной нагрузки, совершенствование методической работы.
II. Материально – техническая база. Совершенствовать качество системы образования, оснащая кабинеты наглядными, раздаточными, дидактическими материалами, пособиями и другими интерактивными средствами. Систематизировать работу методической службы, знакомя учителей новейшей литературой, методическими пособиями, разработками, технологиями.
III. Формирование физически здоровой личности. Укрепление физического, психологического и духовного здоровья учащихся. Поддержка вариативных дополнительных образовательных и досуговых программ, способствующих здоровому образу жизни. Совершенствовать организацию питания учащихся. Координирование действий школы и семьи в организации различных форм работы по пропаганде здорового образа жизни.
IV. Оптимальная организация учебно – воспитательного процесса. Совершенствовать учебные планы и программы по предметам. Развивать взаимодействия учебных дисциплин на основе межпредметных связей. Создание наиболее благоприятных условий по удовлетворению потребностей личности в образовательной подготовке, получении знаний, необходимых для экономического и социального развития, а также индивидуального и культурного самовыражения личности в обществе.
V. Развитие творческих способностей учащихся. Привлекать учащихся к творческим конкурсам, олимпиадам, соревнованиям, интеллектуальным марафонам, выставкам вне стен школы. Создать творческую атмосферу в школе путем введения факультативов, кружков, музейно-экскурсионных работ. Организовать публикацию творческих работ учителей и учащихся в методических изданиях и в местной прессе.
VI. Развитие школьного самоуправления учащихся. Разработка локальных актов по ученическому самоуправлению. Определение организационной структуры ученического коллектива, призванной реализовать выявленные потребности и интересы учащихся.
VII. Система взаимодействия и сотрудничества с семьей и социумом.
Формировать систему педагогических лекториев, индивидуальных консультаций с психолого-педагогической службами, тематических родительских собраний, дней "открытых дверей", общешкольных собраний.
Вовлечение родителей и общественности в учебно-воспитательный процесс через
- родительские собрания;
- организации кружков, секций, клубов, совместные творческие дела;
- помощь в укреплении материально-технической базы;
- родительский патруль;
- индивидуальное шефство над неблагополучными семьями.
VIII. Взаимосвязь с родителями и общественностью. Организация и проведение общешкольных конференций, организация работы общешкольного родительского комитета, общешкольные родительские собрания, родительские рейды в неблагополучные семьи, классные родительские собрания, включение родителей в совместную деятельность по проведению каникул и праздников.


Состав обучающихся.

Наполняемость по школе на 01 мая 2009 года.

1а,б - 57 чел
2а,б,в - 80 чел
3а,б,в - 84 чел
4а,б - 59 чел
Итого 1-4 - 10 классов - 280 чел.

5а,б - 61 чел
6а,б - 52 чел
7а,б - 57 чел
8а,б,в - 59 чел
9а,б - 45 сел
Итого 5-9 - 11 классов - 274 чел.

10а - 19 чел
11а - 30 чел
Итого 10-11 - 2 класса - 49 чел.

Всего по школе 1-11 - классов - 23, учащихся - 603 чел.

Группы продленного дня - 3, количество учащихся - 75 чел.

Школа стабильно функционирует. Планируется сохранение контингента. По данным социологического исследования микрорайона школы, численности контингента детских садов, строительства новых жилых домов в режиме точечной застройки - количество первоклассников и учащихся других классов будет возрастать.

Профилактика правонарушений.

Обучающиеся, состоящих на внутришкольном контроле - 9 чел
Обучающиеся, состоящих на учете в милиции - 3 чел.

Школа организует целенаправленную работу с данной категорией учащихся. На базе школы постоянно действует Совет по профилактике правонарушений.
Основные направления по работе с трудными подростками:
◊ работа во взаимодействии с внешкольными воспитательными учреждениями;
◊ работа социально-психологической службы;
◊ работа по пропаганде здорового образа жизни.

Сведения о социальном составе учащихся.

Всего учащихся - 603 чел
Количество полных семей - 573 чел
Количество неполных семей (по случаю потери кормильца) - 18 чел
Дети матерей-одиночек - 12 чел
Дети инвалиды, обещающиеся в школе - 9 чел
Количество детей из семей, где дети инвалиды - 4 чел
Количество детей из семей, где родители инвалиды - 8 чел
Количество учащихся из неблагополучных семей - 13 чел
Количество учащихся из многодетных семей - 71 чел
Количество учащихся, получающих б/п питание - 417 чел
Количество детей, находящихся под опекой - 3 чел
Количество детей из семей, для которых русск язык неродной - 46 чел

Вывод:
• Весьма стабильным для школы является показатель социального состава учащихся, что позволяет планировать работу и прогнозировать результаты.


Учебный план образовательного учреждения.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ.

Учебный план составлен на основании следующей нормативно-правовой основе:
1. Закон РФ «Об образовании» (п.1,2 статьи 15).
2. Приказ Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении федерального учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» от 9 марта 2004 года № 1312.
3. Московский региональный базисный учебный план (Приказ Департамента Образования города Москвы № 253 «Об утверждении базисного учебного плана» от 18.04 2007 г.).
4. Приказ Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 года № 1089.
5. Типовое положение об общеобразовательном учреждении (постановление Правительства РФ от 31.08.94 г. № 1008 в редакции постановлений Правительства РФ от 09.09.96 г. № 1058 и от 15.01 97 г. № 38).
6.Санитарные правила:
1) «Гигиенические требования к условиям обучения в образовательных учреждений», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября 2002 года № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и номативов СанПиН 2.4.2.1178-02».
2) Письмо Минобразования РФ от 01.06.2001г. № 22-06-770 « О соблюдении Законодательства РФ при применении новых образовательных технологий в образовательных учреждениях».

Режим работы школы – пятидневная рабочая неделя. Это позволяет обеспечить достаточное время для общения детей с родителями, дать свободное время для духовного, творческого развития личности учащегося, его физического совершенствования.
Свободная от посещения школы суббота дает возможность ученикам более обстоятельно и плодотворно готовиться к урокам, развивать свои способности, работать над собой.
Продолжительность учебного года 34 недели.

СРЕДНЯЯ И СТАРШАЯ ШКОЛА.

При организации учебной деятельности учащихся учитываются требования СанПиН 2.4.2.1178-02, п.2.9.19 по объему домашних заданий учащимся.
• 5 – 6 классы – до 2,5 часов;
• 7 – 8 классы – до 3 часов
• 9 – 11 классы – до 4 часов.
Предельно допустимая нагрузка школьников соответствует нормативам 5-и дневной недели; сохраняется номенклатура обязательных предметов, сохраняется базовое количество часов на обязательные предметы.
Все дисциплины, составляющие региональный компонент, входят в учебный план школы и реализуются на практике в полном объеме, что позволяет проводить итоговую аттестацию на соответствующих ступенях обучения. Часы школьного компонента используются в полном объеме.
В связи с необходимостью дать учащимся прочные знания, увеличено количество часов на изучение следующих предметов, которые входят в сетку часов:
• 5 класс – 1 час на математику;
• 6 класс – 1 час на биологию;
• 9 класс – 1 час на черчение и 1 час на предпрофильную подготовку по химии и биологии.
Также добавлен 1 час из школьного компонента для деления класса при занятиях по предпрофильной подготовке на подгруппы.
• 10 класс – по 1 часу на биологию, алгебру, МХК, химию, экономику, информационные технологии;
• 11 класс – по 1 часу на литературу, алгебру, геометрию, биологию, химию, право, технологию.
В соответствии с имеющимися ресурсами во все параллели с 5 по 9 классы введен предмет Информатика и ИКТ по 1 часу в неделю.
Региональный компонент в школьном учебном плане представлен предметами Экология Москвы и устойчивое развитие Москвы в 10 классе, ОБЖ в 5 – 10 классах.
Интегрирован курс ОБЖ со следующими предметами:
• 5 класс – с природоведением;
• 6 - 7 класс – с обществознанием, биологией, географией;
• 8 класс – с биологией, географией, химией, обществознанием
• 9 класс – биологией, химией, физикой, обществознанием
Это способствовало лучшему усвоению содержания предмета, установлению более прочных связей с повседневной жизнью учащегося и его семьи, всем контекстом окружающего ребенка миром большого города.
На интегрированный курс ОБЖ было составлено планирование в соответствии с рекомендациями МИОО и ОМЦ ЮВОУО. На курс выделено 136 часов. Из них использовалось:
• 5 класс – 28 часов;
• 6 - 9 классы – 27 часов;

В 2007-2008 году в 9А классе осуществлялась предпрофильная подготовка, в рамках которой было:
• Химии – 2 часа для всех учащихся класса;
• Элективный курс по химии - 0,5 часа (при делением класса на подгруппы, 17 часов в течение года);
• Биологии 2 часа для всех учащихся класса;
• Элективный курс по биологии - 0,5 часа (при делением класса на подгруппы, 17 часов в течение года).

С 2008-2009 учебного года школа перешла на профильное обучение, которая позволило осуществить расширенное изучение предметов естественнонаучного цикла. Режим работы школы – пятидневная рабочая неделя, в связи с этим в учебный план вводится 3 часа химии.
Профилизация естественнонаучного направления осуществляется:
по химии
• на уроках химии - 3 часа;
• через проектную деятельность учащихся, на которую отводится 1 часа;
по биологии:
• на уроках биологии - 2 часа;
• на уроках экологии - 1 час;
• через проектную деятельность учащихся, на которую отводится 2 часа.
по математике:
• на уроках математики – 6 часов;
• через проектную деятельность учащихся, на которую отводится 1
часа.
Также предусматривается использовать из часов, отведенных на дополнительное образование:
• на химию – 1 час (Научное общество);
• на биологию – 1 час (Экологический кружок).

В 9 классах проводилась предпрофильная подготовка по химико-биологическому и гуманитарно-социологичекому направлению. Такой выбор продиктован социологическими исследованиями социума микрорайона школы.
Осуществлялась предпрофильная подготовка в 9 классе. В 9Б классе добавлен из школьного компонента 1 час с делением класса на подгруппы, что позволяет ввести элективные курсы по биологии и химии по 17 часов в год на каждый курс. Это позволило в достаточной степени подготовить учащихся к более подробному изучению этих предметов в классах третьей ступени, направленно мотивировать познавательную активность учащихся.

Предпрофильная подготовка учащихся в социально-гуманитарном направлении (9А класс) обеспечивается введением 1 часа на изучение русского языка и математики с делением класса на подгруппы, а также участием учащихся 8 - 9 классов в проектной деятельности по дисциплинам указанного направления (11 проектов).
При использовании школьного компонента осуществлялась взаимосвязь параллелей, наличие преемственности в содержании школьного компонента.
Реализация учебного плана обеспечена необходимым количеством кадров, кадрами соответствующей квалификации и необходимыми программно-методическими компонентами (программами, учебниками, методическими рекомендациями и т.д.).

С целью укрепления здоровья в учебном плане выделяется 6 часов в средней школе на занятия активно-двигального характера. Планируется также шесть различных спортивных секций. Спортивные мероприятия обеспечены соответствующей материальной базой: 2 спортзала, которые были отремонтированы весной 2008 года, и школьный стадион. Стадион используется также и для успешной социализации учащихся.

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (5-9 классы)

(часов в неделю)
Русский язык и литература
5 кл. – 6 ч.; 6 кл. – 6 ч.; 7 кл. – 4 ч.; 8 кл. – 3 ч.; 9 кл – 2 ч.
Английский язык
5 кл. – 3 ч.; 6 кл. – 3 ч.; 7 кл. – 3 ч.; 8 кл. – 3 ч.; 9 кл – 3 ч.
Математика
5 кл. – 6 ч.; 6 кл. – 5 ч.;
Алгебра
7 кл. – 4 ч.; 8 кл. – 4 ч.; 9 кл – 4 ч.
Геометрия
7 кл. – 2 кл.; 8 кл. – 2 ч.; 9 кл – 2 ч.
Природоведение
5 кл. – 2 ч.;
Биология
6 кл. – 2 ч.; 7 кл. – 2 ч.; 8 кл. – 2 ч.; 9 кл – 2 ч.
Физика
7 кл. – 2 ч.; 8 кл. – 2 ч.; 9 кл – 2 ч.
Химия
8 кл. – 2 ч.; 9 кл – 2 ч.
История
5 кл. – 2 ч.; 6 кл. – 2 ч.; 7 кл. – 2 ч.; 8 кл. – 2 ч.; 9 кл – 2 ч.
Обществознание
6 кл. – 1 ч.; 7 кл. – 1 ч.; 8 кл. – 1 ч.; 9 кл – 1 ч.
Экономическая география
9 кл. – 2 ч.
Физическая культура
5 кл. – 2 ч.; 6 кл. – 2 ч.; 7 кл. – 2 ч.; 8 кл. – 2 ч.; 9 кл – 2 ч.
Изобразительное искусство
5 кл. – 1 ч.; 6 кл. – 1 ч.; 7 кл. – 1 ч.;
Музыка
5 кл. – 1 ч.; 6 кл. – 1 ч.; 7 кл. – 1 ч.;
Мировая художественная культура
8 кл. – 2 ч.; 9 кл. – 1 ч.;
Материальные технологии
5 кл. – 2 ч.; 6 кл. – 2 ч.; 7 кл. – 2 ч.; 8 кл. – 1 ч.
Черчение
8 кл. – 1 ч.; 9 кл. – 1 ч.
Информатика и ИКТ
5 кл. – 1 ч.; 6 кл. – 1 ч.; 7 кл. – 1 ч.; 8 кл. – 1 ч.; 9 кл – 1 ч.

ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Химия
9 кл. – 1 ч.
Биология
9 кл. – 1 ч.

СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ (10-11 классы)
(часов в неделю)
Русский язык
10 кл. – 1 ч.; 11 кл. – 2 ч.;
Литература
10 кл. – 3 ч.; 11 кл. – 4 ч.;
Английский язык
10 кл. – 3 ч.; 11 кл. – 3 ч.;
Алгебра
10 кл. – 4 ч.; 11 кл. – 4 ч.;
Геометрия
10 кл. – 2 ч.; 11 кл. – 2 ч.;
История
10 кл. – 2 ч.; 11 кл. – 3 ч.;
Физическая культуры
10 кл. – 2 ч.; 11 кл. – 2 ч.;
Искусство и МХК
10 кл. – 1 ч.; 11 кл. – 1 ч.;
ОБЖ
10 кл. – 1 ч.; 11 кл. – 1 ч.;
Экология Москвы и устойчивее развитие Москвы
10 кл. – 1 ч.;
География
10 кл. – 2 ч.;
Физика
10 кл. – 2 ч.; 11 кл. – 2 ч.;
Биология
10 кл. – 2 ч.; 11 кл. – 2 ч.;
Обществознание
10 кл. – 1 ч.; 11 кл. – 1 ч.;
Экономика
10 кл. – 1 ч.;
Право
11 кл. – 1 ч.;
Информатика и ИКТ
10 кл. – 1 ч.; 11 кл. – 1 ч.;
Технология
10 кл. – 1 ч.; 11 кл. – 1 ч.;

НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (1-4 классы).

Количество часов по обязательным предметам находится в соответствии с количеством часов Московского регионального учебного плана.
Региональный компонент представлен следующим образовательным областям:
• Филология
• Математика
• Окружающий мир
• Физическая культура
• Искусство, технология.

Все дисциплины, составляющие региональный компонент входят в индивидуальный учебный план образовательного учреждения и реализуются на практике в полном объеме.
В «2008-2009 учебном году в начальной школе 10 классов. Обучение ведется по различным учебно-методическим комплектам.
1 – 2 классы обучаются по УМК «Планета знаний»
2в, 3в, 4б классы по УМК «Школа 2100»
3а, 3б, 4а классы – по УМК «Школа России»

Второй год в школе идет апробация УМК «Планета знаний». Решением методического объединения начальных классов в первых классах математика велась по учебнику Гейдмана Б.
Для реализации поставленных целей велся интегрированные курсы:
• Окружающий мир, ОБЖ
• Иностранный язык, ИКТ

Для лучшего усвоения компьютерной технологии в учебный план ввелся интегрированный курс информатики и ИКТ с 1 по 4 классы из расчета 1 час в неделю. На данных уроках предполагалась совместная работа двух преподавателей. Для совместной работы использовались 2 часа из школьного компонента.
Английский язык велся со 2 класса. Деление на группы осуществляется во всех классах в соответствии с рекомендациями Московского базисного учебного плана.
Для обеспечения качественного усвоения всеми учащимися стандарта образования, исходя из того, что первую половину дня вводится предельно допустимая нагрузка, часы компонента образовательного учреждения использовались на:
• Экскурсионную работу
• Проектную деятельность
• Предметы опорно-двигательного характера

Учебный план на 2008-2009 учебный год имеет полное кадровое обеспечение.
Для решения проблемы устранения психофизиологической перегрузки учащихся ограничить объем образовательных домашних заданий.
Максимальный объем обязательных домашних заданий (час/день):
1 класс – в первом полугодии домашнее задание не ведется, второе полугодие – 1 час/день
2 класс – 1,5 час/день
3 класс – 1,5 час/день
4 класс – 2 час/день

Объем времени на выполнение обязательной части домашнего задания не превышает 50% времени аудиторной нагрузки по соответствующему предмету.

Учебный план обеспечен всеми необходимыми программно-методическими компонентами. Обучение строится в режиме, которое предусматривает сочетание обучения, воспитания и развития ребенка.

Русский язык
1 кл. – 4 ч.; 2 кл. – 4 ч.; 3 кл. – 4 ч.; 4 кл. – 4 ч.;
Чтение
1 кл. – 4 ч.; 2 кл. – 3 ч.; 3 кл. – 3 ч.; 4 кл. – 3 ч.;
Английский язык
2 кл. – 3 ч.; 3 кл. – 3 ч.; 4 кл. – 3 ч.;
Математика
1 кл. – 4 ч.; 2 кл. – 4 ч.; 3 кл. – 4 ч.; 4 кл. – 4 ч.;
Информатика и ИКТ
1 кл. – 1/1 ч.; 2 кл. – 1/1 ч.; 3 кл. – 1/1 ч.; 4 кл. – 1/1 ч.;
Окружающий мир, ОБЖ
1 кл. – 1 ч.; 2 кл. – 1 ч.; 3 кл. – 1 ч.; 4 кл. – 1 ч.;
Изобразительное искусство
1 кл. – 1 ч.; 2 кл. – 1 ч.; 3 кл. – 1 ч.; 4 кл. – 1 ч.;
Музыка
1 кл. – 1 ч.; 2 кл. – 1 ч.; 3 кл. – 1 ч.; 4 кл. – 1 ч.;
Физическая культура
1 кл. – 2 ч.; 2 кл. – 2 ч.; 3 кл. – 2 ч.; 4 кл. – 2 ч.;
Трудовое обучение
1 кл. – 1 ч.; 2 кл. – 1 ч.; 3 кл. – 1 ч.; 4 кл. – 1 ч.

Кадровое обеспечение образовательного процесса.

В школе работают 44 учителя.
Среди них:
1 – имеет звание "Кандидат исторических наук",
1 – Заслуженный учитель
9 – Почетных работников общего образования РФ,
10 – награждены Почетной Грамотой Министерства образования РФ,
2 – "Отличника народного просвещения",
6 – награждены медалью «В память 850-летия Москвы»,
1 – мастер спорта СССР,
2 – «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования,
2 – Лауреаты Премии г. Москвы в области образования,
8 – "Ветеранов труда".

Образование.
1. Высшее образование - 41 учитель - 98,7%
2. Неоконченное высшее образование - 1учитель - 0,45%
3. Среднее специальное образование - 2 учителя - 0,9%

Педагогический стаж.
1.Свыше 20 лет - 20 чел - 45,4%
2. 10-20 лет - 14 чел - 31,8%
3. 5-10 лет - 5 чел - 11,4%
4. До 5 лет - 5 чел -11,4%

Аттестация педагогических работников.
1. Высшая - 14 чел - 31,8%
2. I категория - 14 чел - 31,8%
3. II категория - 9 чел - 20,5%
4. Не проходили аттестацию - 7 чел - 15,9%

На современном этапе развития школы педагогический коллектив успешно освоил программы расширенного образования.
В школе реализуются программы:
▫ «Школа 2100»
▫ в начальном звене выделены часы школьного компонента на изучение английского языка
▫ за счет часов дополнительного образования введены курсы, развивающие творческие способности учащихся, формирующие навыки исследовательского труда
▫ предпрофильное и профильное обучение.

Учителями школы разработаны и апробированы спецкурсы, модульные курсы для детей с повышенной мотивацией к обучению.
1. На 1-й ступени образования:
▫ «Введение в английский язык»
▫ Интеллектуальный клуб
▫ Театрально-музыкальный проект

2. На 2-й ступени образования:
▫ English Drama Club
▫ Юный химик
▫ Художественное слово

3. На 3-й ступени образования:
▫ Восьмое чудо света
▫ Художественный текст под лингвистическим микроскопом
▫ Английский язык как способ познания мира
▫ Математика в профессиональном самоопределении личности

Организация питания.


Организация питания обучающихся осуществлялась в соответствии с Законом г. Москвы от 5 декабря 2007 года № 47 «О бюджете города Москвы на 2008 год», постановлением Правительства Москвы от 29 января 2008 года № 82-ПП «Об итогах реализации мероприятий по социальной защите москвичей в 2007 году и о Комплексной программе мер социальной защиты жителей г. Москвы на 2008 год», приказами Департамента образования г. Москвы от 11 февраля 2009 года № 46, от 20 августа 2008 года № 462 «Об организации питания обучающихся, воспитанников государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы II - ом полугодии 2008 года и в I-ом полугодии 2009 года».

I. Организовано питание в ОУ:
одноразовое горячее питание за счет средств бюджета г. Москвы:
-завтрак всем обучающимся 1-4 классов.
двухразовое горячее питание за счет бюджета г. Москвы обучающимся 1-11 классов, относящимся к категории:
-детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей);
-детей военнослужащих и других силовых ведомств, погибших при исполнении служебных обязанностей;
-детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву;
-детей, находящихся под опекой (попечительством);
-детей из многодетных семей;
-детей из малообеспеченных семей;
-детей-инвалидов и детей с отклонениями в развитии;
-детей, имеющих родителя – инвалида 1 или 2 группы;
-детей из социально незащищенных семей по решению органа самоуправления образовательного учреждения и комиссии по контролю за организацией и качеством питания.
питание за счет родительских средств:
завтрак и обед для всех желающих учащихся 5-11 классов
обед для учащихся посещающих ГПД и всех желающих.

II. Ежемесячные компенсационные выплаты:
-обучающимся на дому;
-обучающимся в форме семейного образования.

Осуществлялся контроль за организацией и качеством питания школьной комиссией по контролю и организацией питания и обслуживающей организацией ШБС «Выхино».

Обеспечение безопасности.

Охрану ОУ осуществляет ООО ЧОП «Круг-М» на основании Государственного контракта № 765/10 от 11.01.2009 г.
Школа охраняется двумя сотрудниками ЧОП круглосуточно.
- Особое внимание уделяется проверке документов и цели прибытия лиц из других организаций, посещающих ОУ по служебным делам, делаются соответствующие записи в книге регистрации.
- Ограничивается пропуск в здание родственников и знакомых учащихся (пропускаются только по разрешению директора).
- Каждые два часа охранник обходит здание школы и пришкольную территорию на предмет обнаружения посторонних предметов и т.д.
- Перед началом рабочего дня и по его окончанию дежурный администратор обходит здание школы и прилегающую территорию, делает соответствующие записи в журнале.

Выполняются все требования Роспотребнадзора, пожарной службы, СЭС согласно Паспорта антитеррористической безопасности ОУ, согласованного с Главным управлением ГО и ЧС ЮВАО г. Москвы и Отделом по ЮВО УФСБ России по г. Москве и Московской области.

Технические средства охраны ОУ
1.КТС и брелки.
2.Система АПС- «Луч».
3.Система речевого оповещения пожарная «Орфей».
4. Аналоговая система оповещения о пожаре, а так же для трансляции сообщений NANTA.
5. Прибор охранно-пожарной сигнализации ППКОП «ВЭРС-ПК.
6. ИПД оптико-электронные ИП 212-31/2.
7. Извещатели охранно-пожарные ручные ИПР-Кск (ПОПР 513/101-1ТУ 4372-009-52696596-04).

Каждую четверть, согласно программы по курсу ОБЖ и плану работы антитеррористической группы на 2008-09 учебный год, проводятся тренировочные эвакуации учащихся и сотрудников ОУ.

Работа секций и кружков во внеурочное время на базе школы на бесплатной основе.

Дополнительное воспитание сегодня – дополнительное звено в воспитании многогранной личности, в ее образовании и профессиональной ориентации. Оно предназначено для свободного выбора и освоения детьми дополнительных образовательных программ, которые помогают развивать интеллект, творческие способности, организовывать свободное время.

ЦЕЛЬ: Обеспечить реализацию дополнительного образования, как целенаправленного процесса воспитания, развития склонностей, способностей и интересов социального и профессионального самоопределения детей.

ЗАДАЧИ:
• распространение знаний о культуре, истории России и своей малой Родины;
• формирование у обучающихся представлений об устройстве окружающего нас мира, объяснение физических, химических, биологических, математических законов;
• обучение знаниям для общения с современными программными продуктами
• формирование художественной культуры обучающихся, как неотъемлемой части культуры духовной
• воспитание стремления к здоровому образу жизни
• формирование начальных знаний в области обороны государства, приобретение практических навыков основ военной службы.
Учебный план имеет необходимое кадровое, методическое, материально-техническое обеспечение, способствует развитию личности и обучению посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказанию дополнительных образовательных услуг в интересах человека и государства.

Физкультурно-спортивная направленность.
Мини-футбол
Спортивные игры (волейбол)
Гандбол

Художественно-эстетическая направленность.
Живое слово
Театральный кружок «Вдохновение»
Швейное мастерство
Графика
Волшебный мир музыки и красок

Туристско-краеведческая направленность.
Изучаем творчество М.Л.Миля

Эколого-биологическая направленность.
Тайны зеленых растений
Школьные озеленители: изменим мир к лучшему
Юный биолог

Военно-патриотическая направленность.
Мы защитники Родины.

Естественнонаучная направленность.
Эрудит
Математическая смекалка
Умники и умницы

Наше образовательное учреждение – это школа, где:
◦ прежде всего, заботятся о телесном и душевном здоровье учеников;
◦ хорошо учат по всем предметам;
◦ существуют порядок и дисциплина, преподают интеллигентные педагоги, имеются высокие традиции;
◦ важен комплекс дисциплин, а не только углубленное изучение отдельных предметов;
◦ родителям нравится новаторство, и они, как правило, с удовольствием откликаются на эксперименты, когда видят в них «золотое зерно»;
◦ обучение, развитие и воспитание базируются на новом оборудовании (как материально-техническом, так и теоретико-методологическом);
◦ оплата труда должна быть адекватной усилиями педагогов;
◦ уважается личность ребенка;
◦ осуществляется не только интенсивная учебная жизнь, но достаточно высокий уровень развития внеурочной деятельности учащихся (много спорта, туризма, экскурсий, кружков); педагоги и администрация заботятся о детях не только во время зимне-весенних каникул, но и летом;
◦ обеспечено качественное питание;
◦ господствует толерантный и доброжелательный психологический климат;
◦ и учителю, и ученику предоставлена возможность творчества.

Публикации в СМИ учащихся и учителей школы.

Журнал «Московская школа вчера, сегодня, завтра»
№ 2 2008 г. стр. 26, «Армия – школа настоящих мужчин», Николаевский Л.Л.
№ 3 2008 г. стр. 20, «Есть такая профессия – мама». Гнутова Ю.Ф., учитель русского языка и литературы
№ 3 2008 г. стр. 23, «Что значит быть хорошим сыном и хорошей дочерью». Липина Е.Ю.,
учитель русского языка и литературы
№ 3 2008 г. стр. 25, «В школе нужный человек». Николаевская В.С, директор школы
№ 3 2008 г.стр. 26, «Знакомство с Польшей». Коногорская Е.М., ЗД ВР
№ 3 2008 г. стр. 28, «Новый закон, полезный и нужный». Интервью с Ельниковым Н.В., учителем физической культуры.
№ 3 2008 г. стр. 29, «Конкурс школьных работ «Созвездие великих». Аствацатуров А.А.,
учитель физики
№ 5 2008 г. стр. 26, «Образ защитников Отечества в судьбах близких мне людей».
Подколзина И.В., учитель русского языка и литературы
№ 5 2008 г стр. 32 «Верность сердцу и верность судьбе». Николаевский Л.Л.
№ 6 2008 г стр. 28, «Семинар по проектным и исследовательским работам», Ишхнели И.О. учитель английского языка
№ 6 2008 г стр. 30, «Люблю свою школу». Игнатьева Екатерина, ученица 11 кл.
№ 9 2008 г стр. 18, «Я люблю свое дело», Тихомирова Анна, ученица 11 кл.
№ 10 2008 г стр. 28, «Жизнь, посвященная вертолетам».Николаевский Л.Л., заведующий музейным комплексом
№ 10 2008 г стр. 30, «Мое отношение к Октябрьской революции 1917 года», Подколзина И.В., Липина Е.Ю., учителя русского языка и литературы
№ 1 2009 г. стр. 20, «Оценивать ученика объективно», Климова Н.И., ЗДУВР, учитель математики, Гайдаенко Н.В., учитель математики
№ 1 2009 г стр. 27, «Чтение – только начало», Кузнецова Л.В., зав. библиотекой
№ 1 2009 г стр. 28, «О чем мечтают старшеклассники», Васильковская Л.А., учитель истории, Коногорская Е.М., ЗД ВР, учитель истории
№ 2 2009 г стр. 29, «Чем можно гордиться в нашей стране», Подколзина И.В., учитель русского языка и литературы

Газета «Педагогические вести».№ 11, 2008 г. «От школьного проекта – к научной работе». Ишхнели И.О. учитель английского языка
№ 12, 2008 г. «Моя профессия – школьный библиотекарь».Кузнецова Л.В.
№ 1, 2009 г. «Педагогическая система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике». Климова Н.И., ЗД УВР, учитель математики, Гайдаенко Н.В., учитель математики.

Газета «Районные будни».№ 11, 2008 г. «Уроки жизни. Миру – мир, детям – игру!». Тихомирова Анна, ученица 10 кл.

Газета муниципального образования Выхино-Жулебино.
№ 3, 2008 г. «Школьный музей имени героя».(о работе школьного музея). Наталья Савельева, журналист газеты.

Задачи образовательного учреждения на 2009/2010 учебный год.

1. Повышение профессионального уровня педагогического коллектива, с целью овладения им новыми педагогическими технологиями через курсовую систему МИОО, ФППК МГПУ, ОМЦ ЮВАО, ЦИТУО и др.
2. Продолжение работы по обеспечению гарантируемого уровня знаний, умений и навыков, отвечающих требованиям программ и государственным образовательным стандартам с учетом индивидуальных интересов и склонностей учащихся школы.
3. Переход на профильное обучение.
4. Совершенствование качества преподавания.
5. Совершенствование работы со слабоуспевающими учащимися на базе анализа динамики их успеваемости через систему индивидуально-консультативных занятий и других видов работы.
6. Продолжение работы музея школы по усилению патриотического воспитания учащихся. Участие в юбилейном мероприятии, посвященном 100-летию со дня рождения М.Л.Миля.
7. Формирование общей культуры и культуры учебного труда учащихся через классно-урочную и внеурочную работу.
8. Совершенствование учебно-методической базы учебных кабинетов, внедрение новых педагогических технологий в образовательный процесс.
9. Дальнейшее совершенствование преемственности между дошкольным и младшим школьным образованием и различными ступенями школьного образования
10. Завершение работы городской экспериментальной площадки «Библиотека в Школе Будущего»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB